16. Вечеринка

226 7 4
                                    

Мы сели в круг на полу, а в центре скидали еду. Некоторые вещи до сих пор не укладывались в моей голове и медленно приходила в норму. В воздухе витало напряжение, и Тони пытался его разрядить.
-так ден, это Кира, я тебе про неё рассказывал. А это Аня, ее подруга. Вы пока пообщайтесь, не сидите так, а мне нужно на вахту сходить, оказывается, я забыл там скейт.-Тони встал и через секунду его уже не было. Мы сидели в тишине,как вдруг...
-я бы на твоем месте с ним не встречался- сказал ден, смотря на меня.
- а я на твоем месте заткнулась бы!- ответила я. Аня молча сидела и наблюдала за нами.
-зачем так грубо?
- если верить его словам, то ты его друг, а о друзьях так не говорят.
- я сказал, что на твоему месте я бы с ним не ВСТРЕЧАЛСЯ, а не ДРУЖИЛ. Это разные вещи.
- я не хочу с тобой разговаривать, я видеть тебя не могу!-мой голос начал повышаться.- как ты здесь вообще оказался?!
- меня приняли в этот коледж и я как ты, буду тут учиться. Видимо сама судьба хочет, что бы мы были вместе.
- не дождешься!
- один раз уже дождался и еще раз дождусь. Киса, смирись, ты от меня никуда не денешься!- сказал ден и расплылся в улыбке. Я провела рукой по полу и на чувствовала апельсин и стоило мне замахнуться,как открылась дверь и в комнату зашёл Тони. Я быстро положила апельсин и делала вид,что ничего не произошло.
-ребят, может чаю?-предложил Тони. На его предложение мы все согласились.- Кира, поможешь мне?
- конечно.- ответила я и пошла с тони на кухню. Мне прекрасно было видно как ден и Аня о чем то разговаривают. Я включила чайник и начала помогать Тони открывать вкусняшки.
-как думаешь, может оставлять их на едине по чаще?- спросил Тони. Я посмотрела в сторону ребят и увидела, как Аня зарядила Дену сильный подзатыльник.
- знаешь, я думаю это неплохая мысль.-ответила я. Мы заварили чай и вернулись к ребятам. Тони попросил нас с Аней, рассказать о нас побольше.
- нуу, у меня есть Парень.мы с ним познакомились во франции...- начала Аня. Тони был немного удивлён, потому что думал, что у Ани нет парня.- Сейчас, мы общаемся на расстоянии, потому что мне пришлось уехать.
- ого, а как вы познакомились? Ты сказала, что это было во франции.- спросил Ден. Ну ведь он же все знает, зачем спрашивать?!
- началось все с того, что меня, киру и еще одну нашу подругу, позвали на месяц в Париж. Кроме нас туда еще позвали трех парней, и среди них был Дима, мой парень.-объяснила Аня.
- так, ты тоже там была?- спросил Тони, смотря на меня.
- да.-ответила я.
- и ты тоже с кем-то там встречалась?-спросил ден, улыбаясь. Господи, как же мне хочется ему врезать!
- да, был там один мудак. Но это было так, не серьёзно. Не то что у Ани с Димой.- сказала я. Если честно, я сказала так, что бы позлить Дена и у меня это получилось. Улыбка с его лица резко пропала, он смотрел на меня злым взглядом и на секунду мне стало страшно. Но потом я поняла, что пока тут Тони, Ден и слова мне не скажет.
-ребят, а вы скейтеры?-спросила Аня у парней.
-Да.-ответил Тони- мы катаемся каждый день и скоро у нас соревнования. Победитель получит спонсора, а это очень круто .
- я думаю, что у вас есть все шансы.-Восторгалась Аня.
- спасибо.- улыбаясь ответил Тони-А вы чем занимаетесь?
- мы... ничем.-ответила я.
- это плохо. Вам нужно срочно найти хобби!-сказал Ден.
- и зачем это?- спросила я.
- в коледже больше ценятся ученики с каким-нибудь видом хобби. Желательно, что бы за это давали призы и вас могли куда-нибудь отправить от имени коледжа.- объяснял ден.- ну и аттестат будет лучше.
- понятно.-ответила я. Это информация меня озадачила, я и не могла представить, каким хобби мне заниматься.
- мы можем помочь, выбрать для вас хобби.-предложил Тони.- скажем, как вы относитесь к спорту?
- нуу... не очень.-ответила Аня.
- А к творчеству?- спросил Ден.
-нейтрально- ответила я.
- и так, мы имеем "не очень" и "нейтрально",-сказал Тони.- вам совсем ничего не интересно?

Каникулы В Париже Место, где живут истории. Откройте их для себя