Это же Альбина ,Мэри и Клэр . нееет!!!
-и так Альбина к Кире и Дену.
Мэри к Томе и Денису .
Клэр к Ане и Диме .
Все всех распределил ,а теперь на завтрак .Мы все пошли на завтрак
-вы их знаете?-спросил Денис .
-да -ответила Аня-это можно сказать звезды нашей школы.
-с плохой стороны -добавила Тома .
-это как ?- не понял Дима.
-шлюхи они ,вот и все -резко ответила я и села за стол .
Мы с девочками сели за стол ,а мальчики пододвинули стулья и сели с нами . Тут спустились наши красотки ,и подошли к нам . Они прекрасно увидели ,что места им не хватает,но это и их не останавливало .
-ой,а что места больше нет ? -сказала писклявым голосом Альбина ,делая вид ,что расстроилась .
- а ты не видишь? Вон там есть свободный столик,возле прохода.-сказала Тома . вот кого кого ,а её они бесят больше всех.
-фу,как грубо -ответила Альбина и наклонилась к Диме . она медленно повела рукой по его руке .-может все таки найдётся место ,мы же маленькие , можем и на коленки сесть .-ну и нахалки ,бедная Аня ,ей наверно так тяжело на это смотреть.
-Боюсь ,что наши колени ,не выдержат вас вес . -ответил Дима и резко отдернул руку.
-ну не беда ,девочки ,может вы отсядите за другой столик .-неуспокаивалась Альбина .
-может это вам отсесть ,на самолёт ,до Африки . и желательно заблудиться. -сказала я .
-А ты тут вообще кто,чтобы так со мной разговаривать ,а ? Кошка облезлая .-и тут Ден не выдержал .
-значит так ,послушай сюда ,кукла . Мы ни пересаживаться , ни места уступать не собираемся . Так что валите на все 4 стороны - ответил Ден
-ну ладно ,так бы и сказали ,что мест нет.-сказала Альбина и ушла .
-капец,вот стервы !-сказал Денис .-кабылы раз украшенные .
-вот поэтому ,ты мне и нравишься -сказала Тома.***
После завтрака мы решили пойти погулять . и конечно ,куда же мы без нашего "курятника ".
Мы втроём с девочками шли сзади и наблюдали интересный спектакль ,как курицы лезут к мальчикам .
-а у вас девушки ,есть ?-спросила Клэр .
-да!-ответили Денис и Дима ,показав пальцем в нашу сторону .
-а у тебя?-спросила Альбина у Дена .
-эм...нет.-ответил тот. Чтож обидно мне не было,ведь я не его девушка и между нами нет ничего.Мы подошли к ларьку с мороженым и мальчики купила нам мороженое .)
-а почему вы нам не купили мороженое ?-удивилась Мэри .
-а вы нам кто ? -спросил Дима .
-а они кто?-не успокаивалась та.
-они наши девушки !-ответил ей Денис .
-даже Кира -вставила Клэр .
-она наша подруга .-сказал Ден . к этому они не могли ничего добавить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Париже
Teen FictionИстория про обычных подруг ,которые закончили десятый класс . но кто же знал ,что судьба приподнесёт им такой подарок - целый месяц в одном из самых красивых и романтичным городов мира .