10.Секрет

210 7 2
                                    

   Мы целовались еще несколько минут, это было потрясающе!  У него такие мягкие губы и мне так не хотелось от него отрываться, я так рада, что это все произошло. Мы упали на кровать, я лежала напротив него и смотрела в его глаза.  Они были такие бездонно-карие, что хотелось в них утонуть.

-Ден...-прервала я тишину.
- что?
- я могу тебя попросить, что бы ты никому о нас  не рассказывал?
-почему? Что то не так?-он начал беспокоиться
-нет, просто я хочу, что бы это был наш секрет.  Что-то тип тайного романа...- я надеялась на его понимание, и на то, что он ничего не надумает на свой счет.-... извини, я понимаю, как глупо это все зву...
-ладно-перебил он меня.- как скажешь.  Тайный роман, так тайный роман. Пожалуй это будет даже забавно.
- спасибо, это не надолго,  и ты поймешь зачем это все.
- хорошо, но здесь все равно никого нет,  а  это значит, что...- он начал улыбаться и пододвигаться все ближе, что бы поцеловать меня, но...

Стук в дверь*

-от черт!  Кому еще, что надо?!- Ден растроевшись встал с кровати и пошел к двери, открыв ее он увидел там Диму, который держал на руках Альбину, видимо ее никто другой забрать не мог.
- ох, Дени!  Почему ты меня бросил??- пропищала Альбина.
- да, Дени, почему ты нас бросил?- передразнивающе спросил Дима.
- я был немного занят- пробормотал Ден и забрал Альбину-  Димон спасибо, закроешь дверь.

Ден положил Альбину на раскладушку и пошел в душ,  а я сидела и наблюдала за этой ошибкой природы. она сидела и смывала косметику с лица, там было, наверное, только тонна тоналки и еще куча чего. Но один пузырек упал на пол.

- подними!- приказным тоном сказала мне Альбина.
- Сама поднимешь! - ответила я.  Это Альбина меня уже порядком бесит.
- я не могу, у меня болит нога.
-Да, а мозг у тебя случайно не болит?  Ах, да!  У тебя его нет. Пузырек и рукой достать можно.
- ну и хами дальше, а пузырек мне дени поднимет.
- вообще-то не Дени , а Ден!-меня жутко достало, что она коверкает его имя.
-это не важно!  Когда мы будем встречаться, я буду называть его как хочу, а произойдет это очень скоро.  Если ты не заметила, я ему нравлюсь, а ты ему безразлична, скоро мы будем вместе!
-Ну-ну, удачи!- вот поэтому то я и не хочу говорить про нас с Деном, это ведь так здорово смотреть как твой враг готовится праздновать победу, непонимая, что он проиграл.

Ден вышел из душа,  а это значит, что теперь туда могу пойти я.  Я встала с постели и пройдя мимо Дена, улыбнулась ему...

Каникулы В Париже Место, где живут истории. Откройте их для себя