Наступило утро, яркие лучи света озарили всю комнату светом. Когда я открыла глаза, то увидела, что все еще спят. И да как я и предполагала Ден спал на полу, укутавшись в плед. Я встала и аккуратно перешагнула через него, что бы не разбудить, но не удержавшись, нагнулась и поцеловала его в щечку. На его лице появилась улыбка, но глаза он так и не открыл. Хм... интересно, а если бы его сейчас поцеловала не я, а Альбина, то заметил ли бы он разницу? Поняв, что это ужасные мысли, я отправилась в душ.
Когда я вышла, ко мне подошел Ден и сказал:
- только что заходил Крис, у нас собрание в холле через 10 минут
-хорошо-ответила я и направилась к шкафу, но Ден схватил меня за руку.
- и еще одно...-он подтянул меня к себе и прильнул к моим губам.
- нет, нет, нет... подожди-я отодвинулась от него- где Альбина?
-предпочла бы поцеловать Альбину?-Ден расплылся в улыбке-не беспокойся! Крис повел ее к медсестре, что бы ей ногу забин...-не успел он договорить, как я его поцеловала. Мне было совсем не интересно, что с ней и где она, просто мне важно было знать, что ее здесь нет. Через минуту, мы оторвались друг от друга.
- ладно, мне нужно переодеваться-сказала я и пошла к шкафу.
- Окей-ответил Ден и лег на постель, пристально смотря на меня.
-эй!
-что??-начал смеяться Ден.
-ничего, я тут вообще-то собираюсь переодеваться...
-так, я не против)
-а я против, я не хочу, что бы ты смотрел на меня!
- почему? Ты же моя девушка, правда никто об этом не знает, но сути это не меняет.
- знаешь, я наверное, лучше переоденусь в ванной.- я взяла в шкафу вещи и ушла в ванную комнату.Когда я вышла, мы с Деном направились к выходу, он наклонился Ко мне и сказал: "вопрос еще не закрыт, нам придется об этом поговорить." О, боже ! Хотя, пофигу. Когда он захочет со мной поговорить, я придумаю, что сказать.
Когда мы вышли в холл, мы увидели Криса, девочек, парней и куриц. Похоже все ждали только нас. Я подошла к девчонкам и обняла их.
Крис: итак, сегодня важный день. Мы проверим, кто из вас действительно занимался осваением языка, а кто халтурил. Объясняю как все произойдет!
Мы выходим из отеля и пытаемся "выжить" на улицах Франции. Я каждого проверю в различных бытовых ситуациях. Кто не справится, поедет домой. Всем ясно?
Тогда можете идти готовиться, через пол часа встречаемся у входа. Вперед!Мы быстро забежали в номер. Я взяла рюкзак и начала класть туда все, что видела. Это конечно не правильно и я это знаю, просто голова забита мыслями о том, что если я не смогу выполнить задание , меня отправят домой.
-все нормально? - забеспокоился Ден.
- да, вполне! Просто...
-ты боишься?-догадался он
- нет! Хотя, есть немного. Просто я не хочу уезжать, и будет очень обидно, если придётся уехать из-за пустяка.
-эй, ты чего?-ден подошёл и обнял меня- ты не должна переживать! Я знаю, что очень умная и у тебя все получится.Ден взял меня за руку и повёл в холл, где мы все встречаемся. Когда мы начали подходить к группе я быстро и незаметно вырвала руку из руки Дена. Он лишь недоуменно на меня посмотрел и тут же отвёл взгляд.
Мы вышли из отеля и пошли прямо к светофору. Через дорогу находился парк, в который мы и направлялись. Находясь уже в парке, крис резко остановился и сказал:
- дима, закажи билеты на карусель.
- окей.- ответил дима и направился в сторону кассы. Это и был его индивидуальный зачёт, кассир говорит только по французски, и если дима купит билеты, все будет хорошо. Через подобно сегодня придётся пройти каждому. Через пару минут, дима возвращался с кучей билетов на карусель, каждому хватило и, знаете, по моему это самый весёлый эгзамен в моей жизни.
- молодец, Дима!-похвалил его Крис.- Сэм, теперь ты. Вот тебе деньги, купи каждому мороженое, то которое он захочет.- а вот и задание для Сэма. По-моему это задание сложнее, чему у димы, но все же проблем у него не возникло.Точно так же Тома и Аня смогли объяснить таксистам, куда нам надо (нас было много, поэтому, мы заказали две машины). На такси мы добрались до Эйфелевой башни, мы немного походили рядом. Потом настала очередь Дена, он попросил фотографа нас сфотографировать и распечатать снимок. После, мы отправились в кафе...
-так, Кира- сказал Крис, у меня в груди все сжалось.- за все в кафе отвечаешь ты.
-ладно-ответила я.
Мы заходим в кафе, у входа на встречает милая девушка, в фартуке с эмблемой кафе. И я поняла, что общаться с нем придётся мне.- bonjour (здравствуйте)- сказала я.
- bonjour! Nous sommes ravis que vous avez décidé de visiter notre café. Je vais vous accompagner à la table, comment vous? (Здравствуйте! Мы рады, что вы решили посетить наше кафе. Я Провожу вас к столику, сколько вас?)-ответила она.
Так, это у них такое длинное приветствие?! Блин, ладно, главное это ответить на вопросительную часть. Так, она спросила сколько нас, а нас... так я... девочки... парни... две шлюхи (альбина была в медпункте) ... 8 и еще Крис...
-nous avons neuf (нас девять)-ответила я.
-bien, suivez-moi, je vais vous emmener à la table (хорошо, идите за мной, я отведу вас к столику)-ответила девушка и повела нас к столику, она сразу положила нам всем меню и оставила нас.
- молодец кира!-сказал Крис-а заказ сделают Мэри и Клэр.Следующие насколько минут были очень смешными, девочки пытались сказать официантке заказ. Какие то слова они путали, какие то не могли произнести, а девушка стояла с выпучиными глазами и не понимала, что от неё хотят. В итоге мы решили, что лучше каждый закажет сам себе. Девочкам же поставили неут и пока их дальнейшая судьба не известна.
Через два часа мы вернулись обратно в отель. Я зашла в номер и тут же упала на постель, я за сегодня очень устала и меня радовала мысль о том, что все прошло хорошо на часах девять часов, а мне так хотелось спать, что я уснула прям в том чем была...
***
Но на утро я была мягко говоря в шоке, от своего внешнего вида...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Париже
Teen FictionИстория про обычных подруг ,которые закончили десятый класс . но кто же знал ,что судьба приподнесёт им такой подарок - целый месяц в одном из самых красивых и романтичным городов мира .