9. новый поворот событий

202 4 0
                                    

Вдруг в комнату заходит Альбина :
- эй вы ! Хватит нежиться и вообще почему вы вместе спите ??
- тебе то что?- ответил Ден.
- мне ничего ,кто она такая ,что ты с ней в обнимку лежишь?- негодовала Альбина . Знаете,а мне даже нравится ,что она ревнует .
- Альбина ,мне кажется ты недокрасила брови ,понимаешь ,что бы получилась монобровь ...- Ден встал и пошел в сторону душа ,но от его речи мне уже хотелось смеяться - ...Нужно что бы расстояние между бровями было закрашено. - я начала тихо смеяться и Альбина это заметила ,но мне на нее пофиг.
- это конечно смешно ,но ...- она сделала шаг вперед и упала - ААААА!!!!- у Дена от удивления глаза на лоб полезли . Она начала кричать и тянуть к нему руки .- Ден помоги ! Я подвернула ногу! Спаси меня ...- Ден немного растерялся ,он взял ее на руки и понес на раскладушку ,знаете ,а ведь я ни секунды ей не верила и пошла в душ .
Выйдя из душа я увидела такую картину : Альбина делает вид умирающего лебедя ,а Ден прикладывает к ее ноге лед и дует .
- эм ...Ден! Мы опоздаем на ужин .- прервала я их.
- да конечно ,сейчас иду.- ответил мне Ден .
- стойте ,подождите! - заверещала Альбина  - а как же я ?! Я тоже хочу есть ,но я сама не дойду ,Дени ,может отнесешь меня ?- Ден посмотрел на меня,видимо он ждал от меня какой-то реакции или типо того ,но я просто стояла и афигевала от наглости Альбины . Если честно я даже не понимаю что она пытается сделать ,отбить у меня Дена ? Так он не мой парень . Либо она думает ,что соперничает со мной за его внимание?! Так это вообще глупо потому что я могу манипулировать Деном ,ведь я ему нравлюсь ,одно мое слово и он мой ,но я не буду так делать!
Ден взял ее на руки и понес к двери ,остановившись возле меня он шепнул мне :
- Если она меня еще раз назовет Дени ,я ее точно по дороге брошу!
Я тихонько посмеялась и закрыла дверь . Спустившись вниз я увидела как Ден усаживает Альбину за стол и за это она решила поцеловать его в щеку  . Все афигели от происходящего и повернулись на меня . Я прошла и села к девчонкам ...
- Кира ,что это значит ?- начали спрашивать они меня .
- Альбина подвернула ногу и не может ходить .
- тоесть Ден поэтому таскает ее ? - уточнила Аня
- она сама его об этом просит . - я посмотрела на Дена ,он сидел и смеялся ,а Альбина облизывала его ухо...Фу! - простите девочки ,но у меня что-то аппетит пропал .
Я встала из-за стола и пошла обратно в номер ,как только я села на кровать я услышала открывающуюся дверь . Это был Ден . Он подошел и сел передо мной на колени:
- у тебя все хорошо ?- спросил он .
- прекрасно! А как у Альбины ?
- у кого?- он начала смеяться -эй ,киса, ты что ревнуешь?
-было бы к кому !- он начинал меня бесить.-ты видимо ,приезда этой подстилки давно ждал ! Со мной не вышло ,так хоть с ней получится!!!- его лицо заметно изменилось ,он стал серьезным ,а в глазах появилась злость . И признаться честно , мне стало страшно...
- что ?! Если я захочу у меня и с тобой получится ! Просто ,ты похоже забыла как со мной разговариваешь ,тебе напомнить ,что бывает ,если мне что-то не нравится?- он сильно схватил мои руки, прижимая их к кровати, и начал медленно приближаться ,его губы уже были возле моих губ еще секунда и он прошептал "киска моя". Я зарядила коленом ему помеж ног и побежала к выходу со словами " похоже ты забыл ,что бывает ,если назвать меня киса !".
Я забежала в номер к томе и заперла дверь ,томы там не было ,зато был Сэм .
- Кира ? Что случилось?- забеспокоился он .
- нет ,нет ...Ничего!
Тут в дверь раздался стук и крик Дена :
- открой дверь ! Лучше открой по хорошему ! - он явно был в ярости .
- Кира ,тебе лучше открыть - начал Сэм
- Сэм нет- ответила я .
- Сэм?? Сэм открой!!
- нет ,Сэм ,не надо !
- Сэм!
- не надо!
-СЭМ!!!...
- Кира Прости ,но так будет лучше .- ответил Сэм и направился к двери . Как только он ее открыл ,в комнату залетел Ден и схватил меня за руку . Он повел меня обратно в наш номер и запер дверь на ключ ,спрятав его . Он начал подходить ко мне все ближе ...
- Ден ,отстань от меня !!!- закричала я .
- надо было раньше думать о последствиях ,прежде чем делать глупость ! Как ты там сказала ? У меня с тобой не вышло ?!
- Ден извини . - я начала отходить от него подальше ,он пугал меня .
- извини ? Ого! Ну ладно ,вот только что бы получить ключ тебе придется сильно постараться .
- и что ты хочешь?!
- это ты мне скажи чего я хочу и дай мне это .
- ты не боишься ,что я закричу?
- кричи ! Мне то что . Это номер для новобрачных с утолщеными стенами ,специально ,что бы никто не слышал их ночные похождения . Ты не торопись ,подумай! Я никуда не спешу - ответил Ден и лег на диван закрыв глаза . Знаете ,мне сейчас так хочется задушить его ,как никогда ! Но выбора у меня особо не было ,и как я поняла он трогать меня не собирается . Можно попробовать поискать ключ ,далеко он его убрать не мог . Скорее всего ключ у него в кармане . Но сейчас я достать его не могу ,потому что Ден не спит и может стать только хуже...- Киса,я надеюсь ты не пытаешься придумать план похищения ключа ?
- чего ? Чего ты добиваешься? - не понимающие спросила я . Он резко открыл глаза и подошел ко мне .
- а ты еще не поняла?!
- нет...
- ТЕБЯ!!! .... ДА Кира ТЕБЯ ! - он встал и начал ходить по комнате ,если честно ,то я не ожидала такого резко определенно ответа - Я пытался быть собой,пытался быть милым ...Я не мог оставить тебя ни на минуту ,но ты отдалялась от меня и каждый раз попадала в неприятности из которых я тебя вытаскивал . Ты играла со мной как с куклой ,ты...Ты манипулировала мной ,да! Ты думала я не замечаю ?! Я внушал себе ,что это все не просто так и ,что ты тоже ко мне что то чувствуешь . И когда я спросил тебя ,нравлюсь ли я тебе ,что ты ответила ?! Ты ответила —НЕТ! А значит ты играла со мной просто так . Я определился ,что мне нужна ты ,но похоже ты не определилась ,что нужно тебе ! - он подошел к столу и кинул на него ключ - Я думал ,что эта штука с желанием ,поможет тебе ,что то понять и о чем то подумать ,но я так понимаю ты думала только о том ,как украсть ключ . Вот он,бери . Мне уже все равно !
Он пошел за кровать и сел на пол ,смотря в окно . Боже мой ,почему я чувствую себя полной гадиной?! Ведь он нравился мне ,а я его отшила ,обманув ,что это не так ! Я встала и подошла к Дену ,сев перед ним на колени ,у меня из глаз потекли слезы :
- Ден ,Я люблю тебя ! - сказала я и поцеловала его в губы . Он ответил на мой поцелуй ,подняв меня на руки и прижав к стене ,я обхватила его ногами .

- я люблю тебя , киска моя !
***

Каникулы В Париже Место, где живут истории. Откройте их для себя