Как только мы вышли из класса...
-Девочки! Если мы едим в один из самых красивых городов мира ,то и выглядеть должны подобающее !-начала излагать свою мысль Аня ,и в этом была доля правды.
-тогда го в магаз за новыми вещами ?-предложила я .
-го,а когда ?завтра?-по интересовалась Аня .
-зачем ждать до завтра ,пошли сейчас !все равно все контрольные сдали .-заявила Тома.
-поддерживаю - согласилась я .
-я не против -присоединилась Аня .Мы благополучно сбежали из школы и пошли до торгового центра за шмотками . Это было так весело ,одно могу сказать точно ,магазин нас запомнил!мы столько смеялись и веселились
В конце концов мы решили пойти ко мне с ночовкой .Мамы дома не было ,она уехала на неделю в командировку .
Придя домой мы начали разбирать пакеты ,а их было не мало ,и болтать .Часов в 11 мы решили пойти спать ,так как завтра тяжёлый день , завтра у нас самолёт !
***Утро.
Я открыла глаза и увидела , что девочки уже встали и делали ,что то на кухне. я быстро встала ,оделась и спустилась вниз .девочки уже приготовили завтрак .
-а вот и наша соня ,есть будешь?-радостно спросила у меня Тома .
-я не соня ,а Кира ,но есть буду !)через пару часов,после того как я проводила девочек ,я достала из шкафа свой синий чемодан на колесиках и начала складывать в него свои вещи .
Когда чемодан был собран ,я оделась и отправилась ужинать ,через пол часа приедет такси ,поэтому у меня еще есть время.
***
О ,машина приехала. Я вышла на улицу,водитель помог мне загрузить чемодан в багажник .с ума сойти через пару часов я уже буду в Париже.
***
Я уже в аэропорту ,так и где же все ? -аа...-закричала я от неожиданности , это ,это же Аня .- блин ты че? Совсем с ума сошла ,я чуть дуба не дола .
-простии ,но я так волнуюсь . кстати ,я видела оставшихся троих ребят .
-да,и кто же это? Какие нибуть фифы или ботаники .
-неет )-улыбнулась Аня хитрой улыбкой .-если ты так думаешь ,то ты будешь глубоко удивлена .
-заинтриговала !Идём ,где все?
-идём ,тут совсем рядом ,в зале ожидания .Мы поднялись на верх ,в зал ожидания .я увидела там Тому ,которая махала мне ,а справа от нее сидели ...ого,это не ботаники и уж точно не фифы ,это были симпатичные парни ,вау . А посреди всей толкучки стоял двадцатилетний парень с списком и ...упс...кажется он ищет меня .
-здравствуйте , я Кира . Моё имя должно быть в списке .
-Кира ? Ах ,да. Мы тебя уже заждались . меня зовут Крис .приятно познакомиться .-представился он - А теперь все ,идем на посадку!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Париже
Teen FictionИстория про обычных подруг ,которые закончили десятый класс . но кто же знал ,что судьба приподнесёт им такой подарок - целый месяц в одном из самых красивых и романтичным городов мира .