8.Происшествие на пляже .

193 5 0
                                    

Вот спустился ден , настроение у него было не понятное ,загадочное.
-может сгоняем на пляж?-предложил Ден .
-ДАА!!!-закричали мы с девочками .
-что случилось ? Почему вы так кричите? Вы куда-то собрались ?-заголосили курицы подходя к нам .
-вас это явно не касается -кинула тома .
- почему ? То есть таких отбросов как ты ,это касается ,а нас нет .-сказала Мэри .
-слышь ты ,ещё один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется .-заступилась я .
- вот кто кто ,а ты бы не вякала ,а то...- попыталась закрыть мне рот Альбина ,но...
-а то что ,будешь меня по ночам пугать ?!-
-ха-ха ,думаешь пошутила ,но вот только страшнее чем ты ,даже бомжы не бывают.-продолжала меня выводить Альбина .
- значит так,рот будешь у стамотолога открывать ,а вне его кабинета ,лучше помалкивай ,а то спалишься и тебя в псих больницу отвезут .-заступился Ден .увы ,но на это она ничего ответить не могла .

Мы все разбежались по номерам ,чтобы собрать вещи для пляжа . Я перерыла всю сумку ,но нашла свой купальник ,ко мне подошёл Ден .
-мда...собирайся ! В магазин поедим - сказал Ден и улыбнулся .
-нормальный купальник ,мне нравится .
-собирайся !-сказал Ден и пошёл к выходу .-я буду ждать тебя внизу .

Я взяла сумку ,положила в неё кошелёк и побежала вниз . Ден стоял у входа и ждал меня .
-ну что ,куда пойдём ?-по интересовалась я .
-глупый вопрос .я же сказал , что в магазин .
-у меня есть купальник ,нормальный купальник ,который мне нравится .
-а мне нет . купим отличный . пошли !

Ден взял меня за руку и отправил в супермаркет .
Мы прошли несколько отделов ,и хочу признаться ,было весело )

Наконец мы выбрали купальник ,и только я хотела за него заплатить ,как Ден протянул продавцу свою кридитку .
-я могу и сама заплатить .
-не глупи ,я хочу хоть как то Поучаствовать в твоей жизни .- (блииин ,почему он такой милый .)

Мы пришли в отель ,где прямо у порога нас уже ждали наши друзья .
-мы заказали машину на сутки ,её скоро пригонят .-сказал Сэм.
-круто!-ответила я .
***
А вот и машина . Крутой ,чёрный внедорожник ,вау! Мы загрузились в машину и поехали ! Ехали мы где-то около часа . наконец-то мы приехали .
Господи ,как это красиво !
Жёлтый песок , кристально прозрачная вода и чистый воздух .
Я переоделась в новый купальник  и пошла купаться . (мой новый купальник .:3)

Вода невероятно тёплая и чистая , кайф! Все плескались и резвились ,как дети

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вода невероятно тёплая и чистая , кайф! Все плескались и резвились ,как дети . и все бы ничего ,но ... Ден один сидит на берегу и что-то пишет в блокноте . (я понимаю ,это не моё дело ,но разве... нет...я просто хочу узнать ,что с ним . может ему плохо или что-то случилось . ).

Я вышла из воды и направилась к Дену . Когда он заметил меня , он начал медленно и незаметно переворачивать страницу ,пытаясь не привлечь внимания , но я то все вижу. Я подсела к нему и ...
-что делаешь ?
- вырабатываю план .-ответил он мне , хочу заметить, некорректно ответил .
- план чего ?
-план мести ,к Альбине .- он пратинул мне блокнот с исписанной страницей ,но это не та страница . Он не перевернул её ,а значит он не хочет показывать мне ,что там . И видимо нет смысла просить его показать .
- я думала мы специально не взяли этих шкур ,что бы отвлечься и полностью о них забыть .
- верно ,но ...
- и поэтому ,ты сейчас откладываешь свой блакнот и идёшь купаться - я решительно взяла его за руку и повела в воду .

Мы зашли в воду по пояс и он резко остановился смотря на меня .
- ты чего ?-спросила я.
- ничего -ответил он и расплылся в улыбке . Я резко набрала в руки воды и начала обрызгивать его .
- ах ты ж ,мелкая ,ну держись .-сказал Ден. Он закинул меня на плечо и потещил дальше в глубину . (СТОП ,ЧТО??? КУДА???БЛИИН , Я ЖЕ НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ ,Я ТОЛЬКО НА МЕЛКОВОДЬЕ ПЛЕСКАЮСЬ .)
-Ден ,подожди ! Не надо , я не умею...-не успела я договорить ,как он откинул меня дальше в воду .
Я болтала руками ,но не могла всплыть ,стало очень страшно . Силы начали истекать и ...
...
Меня резко схватили за руку и выдернули из воды , Ден взял меня на руки и понес на берег . У меня было смешенно чувство страха и радости того ,что я больше не в воде .
- Кира ,ну почему? Почему ты не сказала?- волнующим голосом шептал Ден
- я...Я пыталась...
- нет,ничего не говори ! Я сам виноват !
К нам тут же подбежали все остальные с словами " что с ней?" ,"Все хорошо?"...
- с ней все будет нормально - отвечал Ден - но нам лучше поехать домой !

Мы все сели в машину и поехали ,я сидела на коленях у Дена закутавшись в полотенце  . Через 15  минут мы уже были в номере ,Ден положил меня на кровать ...
- тебе нужно поспать! - сказал Ден и направился к выходу
- постой!- крикнула я.
- что ? Что то болит ?
- нет,нет...Ден ,полежи со мной.
- ты серьезно?- он был явно удивлен и рад одновременно . Он подошел ко мне и со спины и прилег рядом ,обхватив руками.
И так мы пролежали несколько часов,пока не зашла Альбина ...

Каникулы В Париже Место, где живут истории. Откройте их для себя