Я подошла к левой стороне кровати и уж было уснула как...почувствовала руку у себя на талии ,это был Ден который явно не спал.
-лапы убрал!
-как скажешь киса ,но целуешься ты классно. Может повторим ?-сказал Ден и улыбнулся своей дурацкой ,пошлой улыбкой.
-ага ещё че хочешь ?
-ограничимся пока этим ,киса.
-так , ты меня уже достал ,будешь спать на полу ,я так решила .
-ути пути ,решили они . интересно посмотреть на то как ты заставишь меня спать на полу .-(интересно значит ,ну получай ,любопытный ты наш .)я развернулась к нему ногами и пнула как кенгуренок ,так что он с грохотом полетел с кровати .
-вот там и лежи,а если встанешь хуже будет .-сказала я ,и улыбнулась дразнящей улыбкой победителя .
***
Утро.
Я проснулась ,и как я и ожидала Ден спал на кровати ,и я не против ,главное ,чтобы не лез !По плану у нас сейчас завтрак . шведский стол на первом этаже. Я сходила в душ ,переоделась и пошла вниз . в "столовой"я взяла чай и сэндвичи . Когда я села за стол ко мне подсели девочки:
-ну ,что Аня ,как продвигается твоя "неделя любви "-подкалывая ,спросила я .
-ха-ха-ха,я не знаю ,что ты этим хотела добиться , но у нас все хорошо ,мы обычные друзья .
-да,но он должен исполнить желание
-он ,а не я .-Тут к нам подходит Дима ,а точнее к Ане и целует её в щечку ,со словами :-доброе утро любимая .-и уходит.
-ну он со своей задачей справляется , на пятерку .-высказала Тома , от чего Аня заметно покраснела .
- а как у вас ? Неужели только в моей жизни ,есть что обсудить .-Пыталась сменить тему Аня.
-эм...а вы не заметили ,как после той игры на меня смотрит Сэм ?-спросила Тома-у него такой взгляд ,как будто ...как будто он мысленно раздевает меня . от этого мне не по себе ,я чувствовала на себе этот взгляд всю ночь .
-похоже ты живёшь в одной комнате с маньяком -подколола её Аня .
-не смешно ,кстати Дин такой же ,-выставила я -думает , что нашёл подстилку на время каникул. Но со мной не так все просто .-улыбнулась я .
-о нет ,узнаю этот взгляд ,бедный Дин . -сказала Тома. Это было переигранно ,но она была права мне в голову пришла хитрая мысль , поиграть с ним .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Париже
Teen FictionИстория про обычных подруг ,которые закончили десятый класс . но кто же знал ,что судьба приподнесёт им такой подарок - целый месяц в одном из самых красивых и романтичным городов мира .