5.что это было?

217 5 0
                                    

Мы пришли в отель и пошли в свои номера...

Я открыла дверь в номер ,там было тёмно и только я протянулась к выключателю ,как почувствовала , что меня кто то схватил за руку и потянул внутрь . я услышала как захлопнулась дверь . мне стало ненашутку страшно . меня резко прижали к стене .
- Что это было ??
-ч-что ?-я ещё не оправилась от шока ,но по голосу поняла ,что это был Ден .
- спрошу ещё раз. Что Это Было???
-ты что даун ?! Зачем же так пугать ?
-ЧТО ЭТО БЫЛО???-он был серьёзно зол. И это меня сильно пугало .
-хватит на меня орать ! Что?что именно ?
-то что было в клубе ! Ты что решила со мной поиграть или что ?так что знай ,я не игрушка ! И я не позволю так со мной поступать .
- что,КАК?
-не строй из себя дуру! Слушай сюда ,киса, ты с огнём играешь . в следующий раз я могу и не сдержаться .так что не стоит . я ясно объясняю ?)
-ясно,ясно! А теперь отстань от меня !-я пыталась выбраться, но он силён , и я почувствовала как он прижал меня ещё сильнее .
-неет киса,все не так просто ! Ты провинилась и  я должен тебя наказать .-он улыбнулся и потянулся ко мне . он начал целовать мою шею ,это было приятно , но в то же время мне хотелось,что бы он отпустил меня.
-отпусти меня!я буду кричать !- его мои слова не останавливали ,он поднялся к моим губам и начал страстно целовать . я стиснула зубы ,что бы он не мог просунуть  свой язык . он сильно сжал мою руку , так что мне стало больно и я вскрикнула ,что помоглу его языку попасть мне в рот . у меня в голове крутилась лишь одна мысль "лишь бы кто нибудь зашёл". Он резко бросил меня на кровать и включил свет.
-и так будет каждый раз ,когда мне не будет нравиться твоё поведение .-сказал он ,улыбнулся и ушёл в душ .

Я лежала на кровате ,мягко сказать в недоумении ,у меня прокатились слёзы и я была не в силах их остановить .я уткулась в подушку и дала волю чувствам .
(О господи да ,что же это со мной ?! Я чувствую себя слабой ,но я не такая . Почему я дала слабену ? Почему я не смогла оттолкнуть его?
И что мне теперь делать ?
Может делать вид ,что ничего не было или объявить ему бойкот . Или продолжить игру ,которую я начала , это пожалуй мысль психа ,учитывая то ,что только что произошло . мне уже все равно ,я больше не буду слабой и покажу ему с кем он связался .)
Я села я вытерла слёзы ,их никто не должен видеть . тут зашёл Ник и лег в постель ,видимо устал.ну и пусть спит ,у него завтра утром самолёт . У меня есть план   ,с помощью него я смогу подразнить Дена и он не сможет мне ничего сделать .

Каникулы В Париже Место, где живут истории. Откройте их для себя