Хочу сделать объявление. С этой главы начинается по сути ,,Новая Книга ". Называется как и глава. И будет по частям. Название главы и часть (2,3,4,5 и т.д.).
Спасибо, что читаете.
******************************
Сама я конечно же проснуться не могла... Это случилось потому что Нэс трясла меня за плечи!Я лишь оттолкнула её и продолжила свой сон.
13:45
И вот я встала. Дома только Нэс, которая всё это время меня ждала, остальные ушли в кино. Так...как мне на этот раз обидится? Не буду с ними разговаривать! Будить надо!!!
Я встала и пошла умываться. Обрызгала личико холодной водой от чего глаза тут же открылись. Потом причесалась и посмотрела на свой гардероб. Надо одеть что-то новенькое
Сегодня к сожалению не так тепло как вчера. Погода изменчива...
Ко мне подошла Нэсси
-Ну что,мы идём?-Погоди, дай пожрать.
Сегодня мне оставили только миллипиздрический кусок пиццы и шоколадный коктейль.
Наевшись мы отправились домой к моей предательнице.
У них довольно мило.. Мы прошли в её небольшую комнату в отеле. Но открыв дверь ужаснулись.Все вещи были разбросаны,мебель опрокинута и лежала записка ,,Всё равно,Нэсси Шницель мы найдем Этот Амулет! И убьем тебя!''
Пфффф
Страшно страшноИ как не странно,Нэсси сказала, что до камня они не доберутся. Всё отлично.
Нэс нажала на выпуклый кусок обоев и открылась потайная дверь. Но на ней стоял код. Вот это я понимаю защита! Она набрала код и дверь открылась. Лежала маленькая шкатулка. Нэсс что-то подкрутила и она открылась. К нашему великому удивлению амулета там мы не обнаружили. Но как же так? Я не пойму. Защита просто класс. Не могли же они......но если так,то весь мир находится в опасности! И что же делать?! Но это не возможно, зачем тогда оставлять записку с запугиванием? Нет, они не могли его взять.
Нэсси была на грани истерики. Ее это волновало гораздо больше чем меня. Блин,что за хрень сейчас твориться?!
Нэсси побежала рассказывать маме о происходящем, она была явно не рада. Это ужас. Наконец-то я врубилась в какой мы опасности!
И что делать?
-Нэсси,разве все так плохо?
-Конечно!-Говорила она в истерике. -если мы не найдем Этот камень до 12 часов дня 27 дня от Пасхи, то это конец. В этот день по легендам должна произойти революция. Зло победит добро,но только если избранная не спасет мир.
-Ты сейчас говоришь как великий историк.
-Возможно. Ани,слушай,-берет Нэс меня за руки,-ты должна мне помочь.
-Пфффф. Зачем? Ты и сама справишься.
-Нет, сама я не справлюсь. Пожалуйста, помоги. Весь мир в наших руках.
-Убедительно.
-Ну так....
-Лааадно,-протянула я.
-Есс!
Я не знаю куда я опять влипла, но это явно плохо кончиться.
Спасение мира и тому подобное это не для плаксы Ани. Ну раз уж дело пошло, то ладно! Завтра мы идём по следам ,,Амулета Проклятия''.Как вам идея на счет фантастики?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет "Проклятия" #Wattys2016
FantasyУ тринадцатилетней девушки Ани очень непонятная и запутанная история, но встречаться с магией и большими испытаниями ей не приходилось никогда. Имея верных и хороших друзей даже автор уверен, что она справится с этими трудностями!)