От лица Ани.
Вот прошло 22 дня после случая на горе. Это сказали мне врачи. Может объясните мне,кто я?!
-Дорогая, да у вас повышенная Амнезия. Ее невозможно излечить!-сказала в ужасе доктор.
-Да? А кто я?!-спросила я. Я знаю лишь что я человек. Больше ничего не помню.
-Вы Ани Каллен. Вам 14 лет и у вас есть 2 сестры и брат, также парень и лучшая подруга Нэсси.-сказала Та. Но бесполезно, я ничего не помню.
-Сегодня к нам приедут родные и т.д.-сказала она и ушла. Будем ждать, но долго терпеть не пришлось. Они приехали.
-Ани,ты жива. Как себя чувствуешь?!-кричала Какая-то русая и странная....
-Эмм..ты кто?-лишь спросила я.
-Как кто? Твоя лучшая подруга Нэсси Шницель, кто же ещё.-ответила Нэсси. Нужно запомнить.
-У неё очень сложная амнезия,-сказал высокий мужчина очень милой внешности.
-Тогда надо ей о нас рассказать, чтобы она вспомнила,-предложила таже самая девка, Нэсси кажется...
-Итак, я Нэсси Шницель, твоя ЛП которую ты знаешь 6 лет. Мы давно дружим, ну по характеру я вредная и обидчивая.-сказала Нэсси,-а ещё ты называешь меня Нэська.
-Ясно, но все равно ничего не припоминаю...-ответила я.
-А я Элис Каллен, твоя сестра, но не родная, тебя украли, а мы приютили вместе с Гаей тебя. Твои настоящие родители живут в Италии.-сказала девочка симпатичной внешности с длинными темно коричневыми волосами и карими глазами.
-Элис..Элис... Что-то совсем знакомое и родное...,-вы бы видели её лицо от счастья,-О,я вспомнила, ты Элиска! Ну это я тебя так называю или Лялька.
-Ты..ты меня помнишь?-у ней был приступ счастья.
-Похоже что да,-сказала я совершенно спокойно
-А вот я Рик Каллен, тоже твой не родной брат. Я на год старше тебя и мы когда-то встречались,-сказал мне брюнет причиной внешности с голубыми глазами.
-Не, я ничего не помню..а почему меня украли? Как я тут оказалась и почему я ничего не помню?!-спросила я здесь сидящих.
-Это очень долгая история, кстати я Гая, та которую ты ,,спасла" и мы плавали по океану и чуть не сдохли!-сказала мне тоже прикольная девка с черными волосами и густыми бровями. Гая вроде...
-Гая...Гая...что-то знакомое, но не могу вспомнить! Голова кипит-сказала ей я.
-Ничего, мы будем рассказывать о себе и с каждым днем ты будешь вспоминать,-сказала Гая,О я запомнила!
-А я Даниэль Фьюри, твой как бы сказать парень, который сделал тебе предложение 22 дня назад перед началом грозы.-сказал мне просто офигительной внешности пацан. Блондин, голубоглазый.
-Дан,правильно? Я что-то припоминаю... Дан,предложение, дети,амулет....-начала перечислять я.
-Правильно мыслишь! Да, ты правильно помнишь! Ты помнишь меня!-начал визжать он.
-Кажется ага,-ответила я,ну хоть что-то помню, а точнее Элис и Дана. Остальных может и помню, но не помню. ВООБЩЕМ, сложно это всё!
-Всё, прием окончен,просьба выйти из кабинета-сказала докторша и все покинули кабинет, а Дан мне помахал и сказал что завтра принесёт мне сюрприз. Я счастлива, а ещё как я поняла, тот мужчина мне типа папа.
Я начала рыться в тумбочке и нашла телефон. И решила позвонить родителям
Гудки #
Гудки #
Ещё гудки! #-Ало,-сказал мне нежный женский голос.
-Привет мам! & сказала я
-Ани! Какие люди. Почему так долго не звонила, что-то случилось?
-У меня ам..амнезия....
-Как? Из-за чего? Ты помнишь как меня зовут?!
-Кажется нет. Из-за чего мне расскажут завтра, поэтому пока не знаю.
-Как только выздоровишь приезжай к нам В Италию, мы научим тебя итальянскому.
-Хорошо, я с радостью.
-Папа тоже скучает по тебе, милая. Ждём, целую.
-Ну ладно, давай, пока.
-Пока.
Она сбросила. Неужели так трудно со мной поговорить. Ах да,одну вещь я помню точно. Роуминг-2 разные страны. Звонить дорого. Обидно,ну и ладно. Завтра ребята приедут, а теперь мне нужно понимание лекарство.
После я рисовала и смотрела мультики до вечера. А потом после классного ужина, ну лучший санаторий в конце концов легла спать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет "Проклятия" #Wattys2016
FantasyУ тринадцатилетней девушки Ани очень непонятная и запутанная история, но встречаться с магией и большими испытаниями ей не приходилось никогда. Имея верных и хороших друзей даже автор уверен, что она справится с этими трудностями!)