Проснулись ребята поздно. Было уже час дня. При этом они сильно испугались. Я думаю,вы понимаете почему.
-Так,всё. Надо идти к этой Грамбуле и спасать наших друзей,-Рик встал на одно колено и вообразил себя отважным рыцарем. Ага, который боится маленького паучка....
-Так,всё. Идём....-сказала Нэсси и они вновь сели на свои велосипеды но явно не торопились. И даже автор не знает почему....
Нэська развернула карту и все направились за ней. На этот раз она повела ребят ужасно кривыми дорогами и крутыми склонами... В этом заключается вся Нэсси....
Ну по крайней мере, сколько Ани её знает. А точнее почти 6 лет. Это довольно-таки большой срок.. Но за это полезное они наверно миллиона три раза поссорились..... Не удивительно, особенно Гае. Не знаю почему особенно, но наверное есть причина.Ну вообщем, долго ли, коротко ли приехали наши ,,храбрецы" к полю снова... Оставили конечно же велики и даже и не вспомнили, только когда ...ВООБЩЕМ, слушайте дальше.
Они опять пошли искать Грамбулу, но думаете их отсутствие никто не заметил. Заметил конечно! Роза косо посмотрела на ребят, но решила, что обо всем позаботится Грамбула.Наивная! Пф
И вот Нэсси,Гая и Рик на месте. Но Ани,Дана и Элис под цветком не оказалось....
-Иии...что дальше нам делать? & как всегда на своем Рик.
-Без понятия. Но искать наверное,-сказала Нэсс. Просто сама очевидность.
Они уже начали удаляться, но услышали голос Грамбулы:
-Не это ищете?&она раздвинула свои лепестки и там лежали Ребята.-Отдай нам их!-крикнул Рик и бросился в атаку с этим чудовищем... Но в этом заключался план на половину.
Пока он дрался Нэсси аккуратно подкрадывалась к цветку, чтобы исполнить свой долг. Бутылка с ней,но одна рука так и каменная.....
Гая просто беспалевно наблюдала за происходящим со стороны.
POV Нэсси Шницель.
Я подумала, что лучше всё сделать сразу... Поэтому подкралась к цветку и схватила её за голову, но не её, а Рика.-Рик, ты дурак! & орала я на него.-голову убери!
Но тут же Грамбула нас заметила и её жало приблизилось ко мне...
-ХА,теперь вы навсегда тут останетесь! & сказала она. Пфффф. .ну конечно...
-Спасибо мадам, & сказала Нэсси и залила жидкость в отверстие....цветок покачнулся и упал без признаков жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет "Проклятия" #Wattys2016
FantasyУ тринадцатилетней девушки Ани очень непонятная и запутанная история, но встречаться с магией и большими испытаниями ей не приходилось никогда. Имея верных и хороших друзей даже автор уверен, что она справится с этими трудностями!)