На следующий день ребята были в трудном положении..так как озера предков на месте не оказалось.
Ребята уже по 100 раз обошли это место но озеро не появлялось.-Так,я что-то не понимаю. Судя по карте оно должно быть здесь,-Нэсси указала на землю.
-Но его как видишь здесь нет,а только какие то камни,похожие на рисунок,-заметил Рик.
-Нет, не на рисунок. А на пазл!-сказала Гая.
-Я поняла!-крикнула Нэсси.-нам нужно собрать этот пазл.
-И что нам это даст?-спросил с недоумением Рик.
-Я не знаю, но надо попробовать,-сказала Нэсси и подняла один камень.
-Это надо сюда... Такс....а вот это сюда....
-Я знаю, что это!-крикнула Гая.
-И что же?!-спросили Нэсс и Рик.
-Это же флаг Франции. Но перепутанный и бесцветный. Нужно просто вставить детали по смыслу. Кстати, у нас есть 8 дней.
-Надо спешить. А вот это я думаю сюда.... Экс... Почти готово,-сказала Нэсси.
Но когда было готово, ничего не изменилось. Камни лежали как лежали.
-И что? Похоже очередной провал,-сказала Гая.
-Так,теперь я поняла. Раз это похоже на флаг Франции, то нужно это сделать!-сказала Нэська.
-Ась?-спросили ребята.
-Камни бесцветные,а нужно их сделать цветными, тоесть покрасить,-пояснила Нэсс.
-И где же мы возьмем краску???-спросили Хором ребята.
-Из цветов конечно. Нужен красный, белый и синий.
-Оу,я тут цветок с поля сорвала нечаянно,-призналась Гая.
-Супер! Он то нам и нужен.
Гая вынула из кармана цветок, который с презрением смотрел на нас.
-Я всё хозяйке расскажу, какие вы подлые и ужасные!-начал орать этот цветок.-Я сейчас из тебя все соки выжму и ты за молчишь. Ты как раз красный!-сказала с улыбкой Гая.
-Отпустите.. Отпустите меня!-ныл цветок, что у Гаи руки ещё больше чесались оторвать ему его голову.
-Я вам расскажу где можно взять краску, только посадите меня здесь расти.
-Хорошо,мы тебя слушаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет "Проклятия" #Wattys2016
FantasyУ тринадцатилетней девушки Ани очень непонятная и запутанная история, но встречаться с магией и большими испытаниями ей не приходилось никогда. Имея верных и хороших друзей даже автор уверен, что она справится с этими трудностями!)