11.Нужная гора

29 7 0
                                    

Закончив историю,которая затянулась на очень долго ребята начали разводить костёр... Я била.. Била... Била эти камни, то не одной искры не показалось, что я даже расстроилась.... В итоге я просто кинула эти камни...

И тут мне вспомнилась одна песня... Я отошла подальше от ребят и села на траву под деревом. Эта чёрная полоска жизни не дает нормально наслаждаться каждым моментом..... Это так ужасно

Я включила песню ,,Всё будет хорошо" и начала плакать. Нет,я не выдавливала из себя слёзы, чтобы кто-то заметил как мне грустно и пожалел, нет... Я хотела побыть одна. Погрустить и подумать о жизни...

Но меня всеже заметили... И это был Дан
Он подошел ко мне:

-Не плачь, всё хорошо!-сказал он вытирая мои слезы

-Ты как будто услышал песню. Но врятли меня что-то утешит.

-А почему ты плачешь?

-У меня в жизни есть черная полоса, которая не кончается. Я живу, но не могу наслаждаться каждым моментом....

-Не волнуйся, когда ты вырастешь, я по женюсь на тебе и ты родишь мне двух детишек, мальчика и девочку.... И все будут жить долго и счастливо
..

Его слова меня поразили и привели в шок.. Детей.. От меня... чо курил?

-Ты правда думаешь, что у нас что-то получится?-спросила его я про нашу ,,свадьбу".

-Обещаю. Кстати, как бы ты хотела, чтобы звали старшего сына и дочку?

-А с чего ты это взял. Может я не хочу 2-х детей!-сказала я и косо на него посмотрела от чего он заржал...

-Я хочу двух детишек.. Старшего сына, которого я бы назвал Майк и младшую дочь, которую я бы назвал... Мммм... Ливси....-сказал Дан..и видимо ждет моего предложения

-Ну окей... Но я бы назвала сына Кириком, а дочку... Думаю Челси! Отличное имя...

-ФФ... Не плохо, но моё предложение мне больше нравится,-сказал он и обнял меня.

Если честно, то я не понимаю, как в 14 лет можно говорит о детях и о свадьбе,когда я ещё паспорт не получила...... Ну в этом все мы!)

Мы прошли в обнимку к ребятам, но те странно посмотрели на нас....

-Что это вы такие счастливые? & спросила Элис.

-Мы решили пожениться в 18 лет и родить двух детей...-начал Дан,но Эл его перебила

-Дальше не надо,-сказала она и все заржали...

Амулет "Проклятия" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя