Амулет ,,Проклятия''. Неизвестное озеро или упущенная радость.

39 7 0
                                    

Далее мы ехали оврагами и крутыми дорогами. Моя жопа очень красивая, красная в фиолетовые пятна.... Писк моды прям!

-Нам осталось примерно 24 километра,-сказала Нэська.

-Дальше идите без меня. Я больше не могу,-ответила я,потому что реально устала.

-А вдруг именно ты избранная, ты хочешь всё испортить?!-на меня упал суровый взгляд.

-Ппххааахххааа.....Я?! Избранная?! Пф..не смеши мои кишки.

Все три часа мы ехали молча и без происшествий,только я иногда напевала песню.

-А вон и наше озеро, быстрее... Быстрее,-,,подбадривала" нас Нэсси. От этого захотелось пить. Я слезла с велика и побежала, нет,понеслась к несчастному озеру и начала пить... Набираю вновь воду в горсть и пью.... И вода здесь какая-то странная... Вкусная....
Девочки смотрят на меня как на инопланетянина...

-Она же грязная,-говорит Гая.

-А мне срать. Я пить хочу!

Но вода и правда немного в тине, но мне пофигу.. И пить хочется всё больше, я как будто не могу напиться...

-Ани,хватит, вылезай,-берет меня за руку Элис, но я продолжаю пить.

-Не пей,ягненочком станешь,-ржет Дан.

-Братан, ты походу Андерсена начитался... Или кто там Алёнушку написал?-говорит Рик.

-Ребят, помогите нам Ани вытащить, а то она...пф..реально козлихой станет,-кричит пацанам Эл.

Они все тянут меня... Теперь это больше напоминает репку. Тянет... Потянет-вытащили репку... Блин,и меня тоже.....

Но как только мы собрались уходить вода начала пениться... Страшновато как-то.
И слышен голос:

-Кто пил из озера Неизвестности!? Кто затронул священную воду ведьмы Каго?! Будет тот наказан!

Вот теперь мне страхово... Вдруг она меня утопит? Или съест?! Хотя меня даже комары не кусают, потому что не съедобная...

-Это я пила вашу воду,-я ступила вперед.

-Ишь какая бесстрашная. Ну сейчас ты у меня по пляшешь!

-Слыш бабуль, ты давай это...на лимузине к нам подкатывай,или на Ладе Седан. А то это... Стремная какая-то ты,-говорит ещё один бесстрашный-Рик.

-За то,что вы совершили, я отнинимаю у этой девушки Радость!-сказала ведьма.

-Радость, о нет! Только не это. Бери что угодно, только не радость!-начала я ныть.

Амулет "Проклятия" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя