Ребята много отдохнули и теперь им вновь пора в путь. Под словом "много,, я имею ввиду 7 часов....
-Эх, как же не хочется никуда идти, но без труда не выловишь и рыбку из пруда,-умно произнес Рик.
Дан вновь взял Ани,а другие сели на велосипеды. Хочу признаться, но без Шуток и идиотского сарказма Ани очень, ну очень скучно. Все молчат и никто не нарушает тишину, как это было раньше.. Из-за этого ребята ускорили темп велосипеда, а Дан ехал последним, думаете легко везти и себя и девушку, при этом, которая сидит впереди, а ещё и крутить педали... Трудно!
Ехать очень далеко, а уже поздний вечер. Точнее 10 часов с некоторыми минутами. Но спать ребятам не хочется, ну конечно, после такого то сна....
Спустя несколько часов
-Ничего не видно. Так и в обрыв заехать не трудно,-сказала Гая.
-Давайте остановимся и поглядим, куда нас занесло,-сказал Дан
-Брат,можешь не стараться повторить сарказм Ани,всё равно ничего у тебя не выйдет.
Все повесили голову,а Элис чуть ли не заплакала...
-Ребята, у вас есть фонарик?-спросил Дан.
-У меня где-то был.. -сказала Гая и начала рыться в рюкзаке,-о! Вот и он,-она протянула фонарь Дану.
-Я осмотрюсь где мы. Нэсси, дай ка мне карту,-сказал Дан и Нэсс протянула ему карту.-Элис,пошли со мной. Я иду искать поле. Дайте ей тоже фонарик.
И Дан с Элис направились примяком в лес... Или это был не лес?.? Вообщем узнаем.
-Жутковатое местечко. Но судя по карте мы в километре от этого поля.-сказал Дан и повернулся к Элис.
-Да-да, согласна. Я почти ничего не вижу. А тут есть волки?
-Боюсь что нет. Иначе их вид бы давно вымер. Тут же люди.
-Ммм...понятно.
-Ты ничего не слышишь??
-Нет,а что?
-Показалось....
Но ребятам явно не показалось, из дальних кустов выглянули два фиолетовых глаза...
-Элис, плохо дело.
-К-кто это?
-По легендам говорится, что в этих лесах водятся древесные волки. Но это лишь легенды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет "Проклятия" #Wattys2016
FantasyУ тринадцатилетней девушки Ани очень непонятная и запутанная история, но встречаться с магией и большими испытаниями ей не приходилось никогда. Имея верных и хороших друзей даже автор уверен, что она справится с этими трудностями!)