Сегодня прекрасное утро. Так хорошо и свежо. Никогда мне не было так хорошо, особенно когда осознаешь, что вчера ты мог сдохнуть, но ты жив и здоров.
Впервые остальные тоже спали, чудо, что я встала первая. Сегодня нам предстоит не менее легкий день. Мало ли что карта нам ещё выдаст? Может нам придется со скалы с дельтапланом прыгать, а может Ещё хуже... Но сейчас о хорошем. В деревне все давно встали и идут на работу.. Мне кажется, что я в 20-м веке. Будить никого я не собираюсь, поэтому посмотрю ка я карту.
Я взяла с полки карту и начала разглядывать. И перевернула и так и сяк... Блин,чо за хрень? Как Нэсси тут что-то понимает?
Время уже 12. Пора вставать.
-Подъём!!!-кричу я на этих спящих гусениц.
-А,что?-говорит Элис сонным голосом.
-Вставать пора,нам ещё между прочим надо продолжать путешествие.
Все встали и пошли кляньчить завтрак. Но я достала вчерашний шашлык и по делилась с друзьями.
Чуть позже Нэсси опять собрала нас в избе по поводу следующей цели.
-Итак, наша следующая цель ,,Свет Алмаза". Это я придумала, не плохо... Ну во общем, нужно в три часа дня встать напротив солнца и вытянуть руку с Алмазом. Куда укажет его свет, туда мы и должны направляться. Но встать надо на гору,поэтому мы начинаем прямо сейчас.
Мы взяли рюкзаки и сели на велики и начали удаляться, вся деревня нам махала, бывают же гостеприимные люди! На гору мы доехали быстро, но проблема в том,что мы не ехали, а тупо тащили велики за собой. Ну вот мы и у цели.
-Ани,ты будешь держать камень,-скомандовала Нэсс.
-Обойдешься,пусть лучше Гая.
-Эйэйэй,а меня вот впутывать не надо,-сказала Гая и отвернулась.
После дооолгих упрашиваний я все же согласилась. Как раз было 14:58. Ещё немного и луч укажет нам путь к следующей цели.
-Ровно!-кричит Гая и я поднимаю алмаз высоко, как позволяет мой рост. Гая быстро фоткает куда указал луч и вот 15:01.
-Первый шаг выполнен. Это было легко. Но не всё так просто, как кажется сначала. Перед нами выросла стена и говорит значит...
-Чтобы пройти дальше, о спасатели мира, вы должны отгадать 3 загадки. Но это должен сделать один человек. Если вы не угадываете все три,то я прихлопну вас,если две,то лешаю велосипедов,если один, то фотографии и вам придётся ждать следующего дня, чтобы вновь поднять алмаз,но если же вы угадываете всё, то я отпускаю вас с удачей.
-Гая, ты тут самая умная и смекалистая,давай ты.-сказала самая тупая из всех...
-Нууу....я не способна на такую ответственность...
-А я просто толкну тебя,-я выдвигла Гаю вперёд,-диктуй загадки стена!
-Итак,первая загадка:
Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна,занимающего вторую позицию. Какую позицию теперь вы занимаете?
На ответ дано 10 секунд. Время пошло!-Итак, я могу уже сказать. Я буду не первым, лишь потому, что обогнав второго бегуна я занимаю его место и становлюсь вторым, а он третьим!-с абсолютной уверенностью сказала Гая.
-Вы абсолютно правы. Эта загадка выиграна, но вас ждет ещё две.
Итак,вторая загадка:
Стоят два дома,богатый и бедный. И в обоих случился пожар. Какой дом будет тушить полиция первым?
На эту загадку 5 секунд.-Пфф....легкотня! Я знаю ответ. Полиция дома не тушит,их тушат пожарные. И к тому же полиция на это просто так смотреть не будет!-уже почти кричала Гая от радости!
-И Гая Каллен, вы правы. Никто еще из проходящих мимо не отгадывал ни первую, не вторую,не третью загадку. Но не факт, что третью вы тоже отгадаете.
Итак, третья загадка:
У вас есть одна одноклассница. Но загадка в другом. У многих есть такие знакомые, но сможете ли вы понять кто?
Зимой и летом одним цветом. И на неё у вас есть 10 секунд.-Блин.. Я не знаю... Что делать.-и тут она хлопает себя по лбу,-я знаю, я знаю ответ. Это щеки моей одноклассницы Сидоренко! Они у ней и зимой и летом красные!
-Я не могу поверить! Вы правы! Это щёки Марии Сидоренко. И теперь мне ничего не отстается,как пропустить вас дальше с удачей. Вы отличные ребята и надеюсь вы найдете избранную и разгадаете тайну Амулета. Удачи вам!
-Спасибо!-ответили мы, сели на велики и помчались по карте.
-Нам осталось только проехать озеро неизвестности и пройти лес с ядовитыми цветами, и последнее, озеро предков, а дальше нас ждет гора. И это третий день.-сказала Нам Нэсси.
Как же я рада, что Гая,Рик и Элис такие.... Не провалили задание и мы живы!
-Ребята, вы такие... Молодцы..
-Ани,не плачь.
-Это слёзы счастья и радости, мои друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет "Проклятия" #Wattys2016
FantasyУ тринадцатилетней девушки Ани очень непонятная и запутанная история, но встречаться с магией и большими испытаниями ей не приходилось никогда. Имея верных и хороших друзей даже автор уверен, что она справится с этими трудностями!)