Надо уехать!

21 5 0
                                    

Сегодня отличный день, меня выписывают! Ребята приехали ко  мне, а я уже стояла с чемоданом у выхода. Мы обнялись и поехали домой.

А вот и наш большой особняк, в котором мы веселись! Я сразу же побежала в свою комнату раскладывать вещи по полочкам. По дороге я ещё немного узнала о ребятах. Завтра снова в школу, но я не хочу. Меня не заставят, потому что я ничего не помню, пф а алгебру и геометрию тем более

За вечерним столом ребята рассказывали мне о нашем приключении и о том,как я уснула и тому подобное. Мне было реально интересно. Сколько же я профукала....

Потом мы пошли спать. Я легла на кровать и медленно погружалась в сон,но спать я не хочу. И я пошла к Дану. Амулет на шее опять засветился и я почувствовала боль
...

-Дан,-сказала я заходя в комнату Рика.

-Ты почему не спишь? & спросил Дан.

-Слушай, если со мной что-то случится, то я обещаю тебе, что выйду за тебя замуж и пожалуйста, не забывай меня,-,Дан обнял меня и поцеловал в носик, от чего я сморщилась.

-Я тебе обещаю,-сказал он и я вышла. Так,что я опять сказала?! Что за бред я несу в последнее время?!

Я плюхнулась на кровать и уснула.

Но спала я не долго. Мне пришла СМС от мамы, что на карту начислено 15000 рублей.

Я написала маме
,,Я приеду как только закончу школу...."

Но потом амулет опять засиял и я стерла СМС

,,Я приеду завтра днем. Встречайте меня в аэропорту ".

Что?! Что я делаю.... Амулет, он управляет мной. Я начинаю собирать чемодан и к 4-м часам всё было готово. Я прикрыла дверь и вышла, но перед тем, как уйти кинула под дверь Рика записку.

Я вышла из дома. Вокруг не души только одинокие такси, я поймала одну и дала наличными сколько было и попросила до аэропорта....

Не скоро, но мы были на месте. Я вышла и пошла покупать билет, всё ещё не понимая, что делаю. Паспорт у меня есть, и загранпаспорт тоже. Я купила билет на 5:15 утра и села ждать самолет....
Сейчас только 5 часов. Самолет скоро должен прилететь. И я вспомнила ту историю, которую рассказали мне ребята, как меня украли...

А вот и мой самолет. Сев на своё место у окошка я в последний раз помахала Парижу и пожелала удачи друзьям. Самолет начал взлёт.

Амулет "Проклятия" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя