Я сказала Папе и родным, что мне придется уехать на какое-то время, а точнее до 27 дня после Пасхи. До 12 часов дня.
Они поверили и отпустили, но при одном условии. Я беру с собой всех остальных. Блин,это значит Рика, Гаю, Элис и Дана... .
Ну окей. Нэсс сказала собирать вещи. Я собрала чемодан также как и моя родня. В 1 дня мы все собираемся дома у Нэсси и обсуждаем все дела. Сейчас только 12. Вещи собраны и упакованы. Мы с ребятами планируем выходить.-Ну что,идём?-спросил Дан.
-Ага, только мы поедем. Или ты хочешь 10 км идти?
-Конечно, поехали...
Мы сели в наш Мерседес Бенз и тронулись. В нашем багажнике места нет вообще. Наши чемоданы плотно лежат друг на друге.
Через 20 минут мы приехали. Дорога проходила через камни и глину. Ну а что вы ожидали от приморской деревни?
На пороге нас ждала Нэсси со своим чемоданом. В руке была по моему карта. Мы попрощались с папочкой и вошли в дом.
-Ани, спасибо что согласилась мне помочь и привела друзей. Кстати, я тут не всех знаю, может познакомишь?-сказала Нэсси при входе в её комнату на 3 этаже отеля.
-Конечно, для мира даже такая как я согласна. Я думаю Дана ты знаешь и Гаю тоже. Это Элис и Рик,-показала я на брата с сестрой,-они семья. С Элис мы знакомы всего на всего полтора года, но за это время успели стать очень близкими и даже с одной фамилией.
-Понятно, очень приятно. А теперь я хотела бы показать вам карту,-она разложила древний свиток перед нами-мы сейчас здесь, а по идее, если камень не украден, то должен отправиться вот на эту точку, которая отмечена красным крестом.
-Тоесть нам нужно дойти до цели всего за 15 дней???-спросила Гая.
-Это какое-то путешествие во круг света с Калленами-со смехом сказал Дан.
-Чтоб ты подавился,-сказала я,но это я любя.
-Ммм....-Данек сделал обидчивое лицо.
-Ну хватит тут нюни Муни разводить. Между прочим мы тут для того,чтобы мир спасти,-сказала Нэсс.-и ещё, нам нужна идея по названию ,,команды ". Типа как в фильмах.
-Люди Икс,-крикнул Рик и на него все посмотрели как на придурка, кроме меня. Пфф со мной и похуже было.
-Может С.П.Уаилд.-сказали мы с Даном одновременно.
-Стоп,что? Можно по русски?-С усмешкой попросил наш любимый Рик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет "Проклятия" #Wattys2016
FantasíaУ тринадцатилетней девушки Ани очень непонятная и запутанная история, но встречаться с магией и большими испытаниями ей не приходилось никогда. Имея верных и хороших друзей даже автор уверен, что она справится с этими трудностями!)