Глава третья.

94 6 0
                                    


Услышав звук скрипящей двери в моей спальне, я лишь плотнее сжала веки. Я знаю,что это не мама, не Элли, не миссис Норвэй, не мистер Колл. Пожалуйста, пусть это не Гарри.

- Лана, ты же не думала, что я позабуду почтить тебя своим присутствием этой ночью? - я слышу насмехающийся хриплый и глубокий голос. - И я знаю, что ты не спишь.

Я лежала к нему спиной. что настораживало меня еще больше. Закусив губу с такой силой, чтобы я не могла выпустить и писка, я зажмурила глаза. 

Я распахнула глаза, когда почувствовала опаляющее кожу на моей шее дыхание. Его мягкие губы приникли к моей коже, из-за чего я выпустила вздох, который оповещал о моем страхе. Или нет?

- Г-гарри... - пробормотала я, пытаясь оттолкнуть его. Но я резко оказалась прижатой спиной к матрацу. 

Парень навис надо мной и вжал в постель, отчего из моей груди вырвался сдавленный вскрик. Его обычно зеленые глаза сейчас были практически черными. Это его тьма.

Он продолжил покрывать мою шею влажными поцелуями, в то время как я сжала челюсть, пытаясь оттолкнуть его.

- Я же сказал, что не спишь, - он усмехнулся и улегся рядом со мной. - Мы могли бы переспать. Думаю, я отстал от тебя тогда.

- Иди нахрен, Гарри Эдвард Стайлс, - проворчала я, в конец потеряв страх перед ним. Или мне всего лишь кажется? До поры до времени?

- Вау, ты запомнила! - присвистнул он. Меня не смутило то, что он вел себя так громко. Услышав громкие звуки из моей комнаты, все домочадцы придут сюда и увидят Гарри. Хотя, кого я обманываю? - Не думай так громко, милая.

Я лишь в ответ фыркнула.

- Меня не увидят, если я не захочу, - произнес он рядом с моих ухом, а после чего обхватил губами мочку, вызвав мой рваный вздох. Он оторвался от меня и хихикнул. - Как ты на меня реагируешь, Лана...

Как он может думать о том, что я могу как-то реагировать на его "соблазны", если он сидит у меня уже по шею. Я ненавижу его! Он все портит, портит мою жизнь.

- О чем ты думаешь, красавица? - пробормотал он, уткнувшись носом в мою шею. Если бы между нами были светлые чувства, это, несомненно, выглядело бы мило и красиво, но между нами лишь тьма. 

- Ни о чем, Гарри, - ответила я и уставилась в потолок.

- Хочешь, мы можем прогуляться? - тишину прорезал его тихий и ровный голос. Я усмехнулась на его вопрос. 

- Я не стану прогуливаться с тем, кого ненавижу, - произнесла я грубо и резко, отчего сама съежилась. Я звучала отвратительно, но он заслужил этого. Он приносит только неприятности мне.

- Лана, это жестоко, - произнес он каким-то странным голосом. - Ты, кажется, дорогая, растеряла остатки своего страха.

Я не успела ничего ответить, сразу же ощутив какое-то странное чувство. Я взглянула вниз, так как не чувствовала опоры. Я была в воздухе. Я вскрикнула, когда начала метаться из стороны в сторону. Я не была хозяином своего тела сейчас. Краем уха я слышала злобный смех Гарри. 

В следующее мгновение, я поняла, что падаю. После чего почувствовала слишком сильную, пронзающую боль в правой руке. От дикой боли я закричала, а из глаз полились слезы ручьями. Такого я еще не испытывала.

- Не хочу, чтобы ты теряла свой страх, - произнес Гарри, оказавшись передо мной, а после сразу же исчезнув.

- Лана! Что за черт происходит?! - сквозь расплывчатое зрение я смогла увидеть свою маму, которая начала оглядывать мое тело, проверяя на ранения. 

- Она, должно быть, выпрыгнула из окна! - взволнованно воскликнула Элли, подбегая ко мне. 

Мама взяла меня за правую руку, отчего я взвыла.

- У нее перелом, кажется. Нужен врач, чтобы ей наложили гипс. Скажи миссис Норвэй, чтобы она вызвала скорую. Живо, Элли!

Он сломал мне руку.

Я все еще боюсь его.

Murderer of my soul. [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя