Гарри не появлялся так долго. И это сводило меня с ума. Каждую ночь я молила чертова Дьявола, лишь бы увидеть его снова. Я хочу, чтобы он вновь посещал меня. Черт возьми, пусть он вновь станет моим кошмаром.
Моя мама думает, что я сумасшедшая. Она косо смотрит на меня, как и моя сестра, и наша домработница. А меня тошнит от этого.
Мама думает, что я ем. Это не так. Я ем уже битые две недели. Не хочу есть. Хочу, чтобы мои кости торчали, а синяки под глазами были больше самих глазниц. Это то, что Гарри привлечет во мне.
За окном пробежали дети, одетые в куртки. Они громко смеялись, и это было так, будто это происходит в моей голове. Слишком громко.
Я завизжала, закрывая собственные уши. Весь негатив, накопленный за эти две с половиной недели, выходил из меня через этот крик.
Он был странным. Словно раздвоенный. Мне хотелось рыдать от негодования.
Дверь в мою комнату распахивается, и я вижу перед собой маму и миссис Норвэй. Через пелену, застелившую глаза, вижу, как они направляются ко мне. Миссис Норвэй хватает меня за руки, в то время как мама пытается впихнуть белый пилюли в мой рот.
- Не трогай меня! - я кричу, брыкаясь ногами и ударяя лодыжкой домработницу в живот. - Я не сумасшедшая!
- Я же просила тебя принимать таблетки, Лана! - я вижу, как слезы градом льются из глаз моей матери. но также чувствую, как ненависть разжигается по моим венам. За что она со мной так? Я не сумасшедшая! Мне не нужно это.
Меня отпускают, и я с характерным грохотом падаю на деревянный пол. Свет в комнате гаснет, дверь хлопает, я слышу, как ключ поворачивается в замочной скважине.
Я сжимаюсь в калачик и слушаю свои же тихие рыдания.
Они всегда запирают меня в собственной комнате.
Я слышу громкий треск по стеклу в своем окне и поднимаю голову. В темноте ничего не видно. Я смахиваю слезы, смеясь над своей глупостью. Я так чертовски глупа.
И это заставляет меня хохотать, будто это самая смешная история на этой прогнившей планете. Я успокаиваюсь, когда вижу Гарри, сидящего напротив меня на коленях. Тогда улыбка расползается по моим губам.
-Я ждала тебя, - я шепчу и, робко улыбнувшись ему, провожу мокрой от собственных слез ладонью по его гладкой коже на щеке.
- Я ожидал большего, - он бормочет, и улыбка пропадает с моего лица.
- Что я не так сделала? - я хочу расплакаться на месте. - Должна ли я сделать себе больно физически? - я пытаюсь расспросить его, но он раздражительно убирает мою руку от своего лица.
Мои губы дрожат, и я поджимаю колени под себя.
- Ради Бога, Гарри, - я начинаю умолять его, но чувствую его руки на своих плечах. которые сдавливают их, оставляя за собой тугую боль.
- Бога нет! - он кричит мне в лицо.
Я чувствую, как слеза катится по моей щеке, скатываясь к губам. Провожу языком по ним, чувствуя соленый привкус. Я распахиваю глаза и подношу к лицу тыльную сторону ладони, чтобы стереть влагу.
- Я-я знаю, знаю, - я шепчу, пытаясь унять гнев в Гарри.
Злость в его темных глазах делает мне больно, и я опускаю голову, пробуя на губах свои слезы.
Спустя несколько секунд Гарри прижимает мою голову к своему туловищу.
- Я всегда буду рядом. Ни на секунду не надейся, что я оставлю тебя, - он заверяет меня тихим, но суровым голосом, и я накрываю его руку своей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murderer of my soul. [h.s.]
FanfictionОна была слишком уязвима. А он любил мучить ее морально.