Глава четвертая.

83 6 0
                                    


Я вновь сидела на кровати в состоянии вечного страха, сковывающего мое тело, и некой отрешенности от мира. Краем глаза я могла увидеть, как мой дядя, мамин брат, Алонсо, ставит железные черные решетки на мои окна. 

Они все думают, что я пыталась покончить свою жизнь самоубийством. 

Нет, к сожалению, это не так. Я знаю, что он бы не позвонил сделать бы этого. Ему слишком нравится убивать меня самому. 

- Лана, я ухожу на встречу с миссис Флойд. Элли уходит на работу, в кафе. Миссис Норвэй пойдет за покупками. Ничего не натвори! Ты остаешься одна. Помни про то, что твои походы к психиатру могут стать довольно частыми, - угрожающе произнесла мама, поджав тонкие губы, а после добавила: - И да, Лана, постарайся ничего не сделать своим гипсом.

После этих слов она, не дождавшись моего ответа, вышла из моей спальни, оставляя меня наедине со своими мыслями.

Я останусь одна? Это же ужасно! У него будет слишком достаточно полномочий издевательства надо мной.

Через какое-то время я услышала хлопок дверной двери на первом этаже и вздрогнула. Он не упустит шанса.

- Во имя Отцы и Сына, и Святого Духа, аминь, - произнесла я шепотом, практически одними губами. Как только я произнесла эти слова, я почувствовала волну холода, который окутал спальню. - Боже, - прошептала я, зажмурив глаза. 

Я вскочила с кровати и побежала вон из комнаты. Пока я пускалась на первый этаж по лестнице, я слышала за собой тяжелые шаги, ступающие на деревянный пол. Это пробудило адреналин в моей крови, и я ускорилась. 

Подбежав к входной двери, я тут же начала дергать за металлическую ручку. 

Закрыто.

- Нет, нет, пожалуйста! - в панике кричала я, слыша то, как за мой спиной остановился он. Я просто чувствовала его дыхание на своем затылке. - Ну же!

Из-за него мы снилось каждую ночь, как моя семья сгорает в пожаре. Это он насылал на меня эти ночные кошмары. 

- Не думай, что ты убежишь, дорогая. Ручка раскалена, - произнес он, а я по инерции ухватилась за ручку. Но тут же отпустила ее, начиная судорожно махать запястьем. Он раскалил ее силой мысли?..

Я развернулась к нему лицом и увидела его темно-зеленые глаза. Полные губы были растянуты в дьявольской ухмылке, что доказывала его превосходство над мною. Я хотела пройти влево, чтобы не находиться с ним в этой опасной близости, но он тут же поставил обе руки по бокам от меня. 

Murderer of my soul. [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя