Я сидела на кровати, застеленной бежевым постельным бельем, попросту смотря в стену, покрытую серо-белыми обоями с незамысловатыми узорами.
Сейчас я могла быть спокойной и наконец отдохнуть. Мне не стоит думать о своих личных вещах, ведь Он всегда на стреме.
На самом деле, все очень просто. Я живу, но Он против этого, а именно поэтому мешает мне продолжать делать это. Он садист, я знаю это. Возможно ли такое, что я смирилась?
- Лана, не обманывай себя. - усмехнулся хриплый голос, который просто напрочь взрывал мою голову. - Ты боишься меня, больше чем смерть. Я хуже, чем смерть, малыш.
- Нет! Прекрати! Оставь меня в покое, сукин сын! - я попыталась закрыть свои уши, но он может звучать в моем разуме. Он управляет мной.
Я слышала его заливистый смех. Разве это смешно? Он смеется над моими муками?
- Лана, не будь маленькой глупой девочкой. Ты же знаешь, что я не отпущу тебя.
- Пожалуйста! - я громко кричала, ударяя руки о деревянное изголовье кровати. Я не могла просто-напросто взять и встать с кровати. Я была словно привязана невидимыми нитями. Комната была окутана мраком, а это угнетало еще сильнее.
Я слышу какой-то грохот, но сейчас мне плевать, даже если я что-то сломала себе. Я просто хочу никогда больше не слышать его. Он заставляет меня идти на убийства, я не знаю, как контролирую все еще себя.
- Успокойся, Лана! - я слышу обеспокоенный голос миссис Норвэй. В следующее мгновение я вижу Его за спиной женщины, и из груди вырывается лишь беспомощный писк. Я увидела его лице недобрую ухмылку, а после он исчезает.
- Ли, всё хорошо, - я чувствую на своей коже головы легкие поглаживания, и как кто-то прижимается к моей груди. - Миссис Норвэй, у нее, кажется, жар. Нужно лекарство.
- Нет, Элли, не нужно. Сейчас она успокоится и охладится, - произносит моя мама. Расплывчатое зрение преображается в более четкое. Надо мной столпились все жители нашего дома, все домработницы, все мои домочадцы.
Я прерывисто вздыхаю и чувствую, как по коже лица стекает капля пота. Я могу успокоится. Он ушел ненадолго.
- Он был здесь. Он убьет меня, - тихо и обессиленно прошептала я.
- Лана. ты принимаешь те таблетки? - строго спросила мама, на что я, если бы у меня были силы, закатила бы глаза. Непременно.
- Таблетки не помогут мне, - я вздыхаю.
- Видимо, нам придется идти к твоему психиатру раньше на две недели, - говорит мама. - У тебя психическое истощение и его последствия. Почему ты не принимаешь препараты?
- Она начнет их принимать с завтрашнего дня, мам, не ругайся на нее, ей и так сейчас не очень хорошо, - говорит спокойным тоном моя старшая сестра, Элеонора, или Элли, как ее называют близкие. Я вымученно улыбаюсь и смотрю на нее, что она делает в ответ.
Мне ничего не поможет. Я заперта в самой себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murderer of my soul. [h.s.]
FanficОна была слишком уязвима. А он любил мучить ее морально.