Глава девятая.

87 4 0
                                    


Гарри не появлялся несколько дней. Честно говоря, четырнадцать дней. Я считаю каждый. Мне кажется, ему жаль за то, что он поцеловал меня вместо того, чтобы мучительно убивать(что как раз-таки было его планом, скорее всего). С одной стороны я должна радоваться тому, что все это закончилось, но с другой - я чувствую свои с каждым днем угасающие силы.

Мои синяки под глазами не проходили, кожа была бледной, волосы как пакли свисали на мои плечи. Ребра выпирали от излишней худобы.

У меня нет аппетита.

Мне жаль мою семью. Они уже просто устали бороться за меня. Я не проявляю благодарности. Просто чувствую, как из меня высасывают жизнь.

Каждый раз перед сном думаю о том, что на утро не проснусь. Жду своей смерти. Я схожу с ума? Нет, я не сумасшедшая...

- Лана, поешь, - вторила Элли, зайдя в мою спальню. Я лишь кинула на нее безразличный взгляд.

- Я не хочу, нет аппетита, - говорю я, пожимая плечами. - Все равно ни сегодня-завтра умру.

- Сумасшедшая! - критикует она мое состояние. - Ты ненормальная, понятно?!

Я подрываюсь с кровати со свирепым взглядом, почти сумасшедшим.

- Молчи! - воплю я, смахивая рукой светильник со своей прикроватной тумбочки, который касается пола и разлетается вдребезги, оставляя от себя только белые фарфоровые осколки. - Ты ничего не знаешь! - безысходно восклицаю я, прикрыв глаза. - Я не сумасшедшая!

Я вижу слезы на глаз Элеоноры, которые она быстро смахивает. Она в последний раз окидывает меня взглядом и уходит, тихо прикрыв дверь за собой.

Что происходит со мной? Неужели все и правда настолько ужасно?

У меня есть только один вариант, узнать, что со мной.

Я иду в ванную комнату, выходящую из моей спальни. Подойдя к белому шкафчику, я достаю оттуда маленькую коробочку. Открыв ее, я верчу в руках лезвие. 

Я смотрю на свое отражение в зеркале, после чего... убеждаюсь в том, что должно сделать это. Сейчас два варианта разворота события: первый - Гарри узнает о том, что я хочу сделать с собой и придет ко мне, а второй - я умру. Оба варианта нравятся мне.

Я проводу лезвием по своей руке, корчась от расслабляющей боли. Такое чувство, будто я сделала что-то, чего хотела всю свою жизнь.

Murderer of my soul. [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя