Я чувствовала, как он прикасался к моей коже, словно оставляя от себя ожоги. Я попыталась оттолкнуть его, но мои попытки, как всегда, не увенчались успехом. Гарри резко развернул меня к себе лицом. На его красивом лице можно было видеть то, что больше всего меня пугало в нем, - его тьма, которая всегда рвалась наружу. Глаза были практически такого же цвета, как и его зрачки. Губы поджаты, а брови нахмурены.
- Гарри, - пробормотала я, вновь пытаясь освободиться из его хватки.
- Заткнись, - прорычал он. Он был зол, ведь я ударила его несколько часов назад.
Он начал пристально вглядываться в мои глаза, отчего я съежилась.
Вдруг я почувствовала легкое головокружение и слабость в теле. Прикрыв глаза, сама того даже не замечая, я начала приближаться лицом к Гарри, не отставляя между нами расстояния. Я словно была в состоянии опьянения. Я почувствовала на своих губах его губы. Просто легкое касание.
Но тут я распахнула глаза и оттолкнула от себя Гарри.
- Что за черт !? - Воскликнула я, заставляя Гарри усмехнуться.
- Я могу действовать на твой разум, залезть тебе в мозги. Здорово, да? - На его лице играла широкая ухмылка, что бесило меня еще больше.
- Ты можешь просто оставить меня в покое? - Взвыла я, облокотившись на стену.
- Глупая. Я не собираюсь оставлять тебя в покое. У меня на тебя свои планы. Грандиозные планы, - на несколько секунд мне показалось, что он сумасшедший. Хотя, он и есть ненормальный.
Я опустила взгляд в пол, пытаясь держать язык за зубами, чтобы не разозлить его еще больше.
Я подняла взгляд на то место, где он стоял прежде, но его там не оказалось.
Вздохнув, я направилась на первый этаж в кухню, чтобы выпить воды.
Я подошла к кухонному островку и, взяв графин и стакан, я налила воду. Выпив все до дна, я подняла голову и прикрыла глаза. Как же мне надоело все это.
- Лана, я дома! - В прихожей появилась Элли, которая тут же обратила свое внимание на меня. - О, я вижу, ты в порядке. Уже выходишь из своей комнаты, - хихикнула она, явно считая свою шутку забавной. Я, чтобы показать, что я действительно в порядке, улыбнулась ей в ответ. Но я не была в порядке.
- Да, мне лучше, - произнесла я. Я краем глаза заметила Гарри, который сидел на кухонном столе. Клянусь, я видела то, что она смотрел на меня с широкой ухмылкой.
- Отлично! - Воодушевленно воскликнула моя сестра. - Вечером мы посмотрим фильм. Мама задерживается сегодня, - улыбнулась она. - Только ты, я, хороший фильм и попкорн.
- И миссис Норвэй, - усмехнулась я, вызывая звонкий смех сестры.
- Да-да. И она, - улыбнулась Элли. - Я рада, что ты в порядке.
- Да, я тоже, - кивнула я, а улыбка с лица пропала. Я посмотрела на Гарри, которого сестра явно не видела. Он смотрел прямо мне в глаза и дьявольски улыбался. "Малыш, все будет еще лучше", - произнес он.
- Куда ты смотришь все время, Ли? - я обратила внимание на свою взволнованную сестру.
- Ничего особенного. Просто на стене паук, - сказала я, пожимая плечами. - Так, а какой фильм будем смотреть? - спросила я, переводя тему.
- Позже и узнаешь, - усмехнулась она. - Ладно, я пойду в душ, я жу-у-утко устала!
Я кивнула, а Элли поднялась по лестнице на второй этаж.
- Твоя сестра выглядит, как милое мороженное, - хихикнул Гарри, а я удивленно приподняла бровь, обращая на него внимание.
- Ты влюблен в Элли? - ухмыльнулась я.
- Конечно, нет, - он закатил глаза. - Ты красивее и горячее, чем она. Но ты раздражаешь меня. Определенно, нет. Она слишком милый кексик.
- Боже, - я засмеялась, запрокидывая голову вверх, от слов Гарри. Слышать это из его уст - слишком смехотворно.
-Лана, все в порядке? - крикнула сестра со второго этажа.
- Не волнуйся, я просто увидела, как... Пауки спариваются. Это смешно выглядит! - крикнула я ей в ответ. Гарри удивленно посмотрел на меня, а после залился громким смехом, показывая на щеках ямочки.
- Черт, Лана, - смеется он, а я усмехаюсь над тем, что мне удалось его рассмешить.
- Ладно, Гарри, удачи тебе здесь, а я, пожалуй, пойду переоденусь, - произношу я и вижу, как в его глазах загорается огонек, а на лице расползается улыбка. - И не вздумай подглядывать!
- Лана, брось, - закатил глаза Гарри. - Я слишком много раз подглядывал за тобой и в твой спальне, и в ванной комнате. И если бы я хотел подглядывать за тобой, я бы не спрашивал разрешения на это. Я делаю все, что хочу.
Я закатываю глаза и поднимаюсь к себе в комнату.
Он невыносим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murderer of my soul. [h.s.]
FanfictionОна была слишком уязвима. А он любил мучить ее морально.