POV Макс.
В новой школе мне понравилось , мой друг детства Егор учится со мной в одном классе , блин я так рад его видеть , мы не виделись столько лет , но больше всего бесит , то что все девчонки лезут к тебе , это было и в прошлой школе , это круто но меня уже порядком тошнит .
Я не представился меня зовут Максим Аллен , друзья зовут Макс.. 18 лет , высокий , темные волосы , карие глаза , нормальные губы под ними есть маленький шрам , получил в детстве когда дрался , короче я не страшный , все считают меня красивым , но как по мне лучше быть мужественным , несколько лет ходил на карате , ушу и футбол , дофига люблю футбол , могу остаться в школе до полуночи лишь бы по играть , в прошлой школе был капиталом футбольной команды.
Поселился с родителями в богатом районе , дом чем то похож на прошлый , такой же огромный. Комната большая , черно-белая крутяк.. Есть балкон , Вау... балкон соседнего дома находится очень близко , между наши домами растет дерево, если залезть на дерево то можно попасть на чужой балкон.
Родители уехали в компанию. Дома я один , в школу мне не надо , выходной. Большую часть вещей я оставил в Лондоне , так что поеду в ТЦ прогуляюсь с Егором, заодно куплю пару вещей...
Все было зашибись , очень много смеялись вспоминали детство , как мы воровали яблоки у бабушки Лели на даче , купил джинсы несколько футболок и пару кроссовок , оставив Егора с пакетами у скамейки , я пошел за Колой, купил , открыл крышку и только хотел отпить и возвращаться, но одна дура хрен его знает как она поворачивалась , в общем задела локтем колу и вся жидкость оказалась на мне ..епта, я даже чувствую как она стекает по мне фууууу. ... Я стоял в шоке , а она стоит и смотрит на меня , видел я уже таких девчонок очередная дура. Ну я сейчас тебе покажу :
- Чё вылупилась , смотри что ты сделала ?
- что? .,- затупила ,оохх трудный случай .
- Вижу у тебя со слухом проблемы , да еще и со зрением .., -неужели черт не видно ..епта
- Придурок , это ты раскрой свои глазища , смотри что ты сделал с моей одеждой ! ,- как она меня только что назвала ? Мне не раслышалось ?
- Девушка ? Хотя , я наверное ошибаюсь , тебе это платье все равно не шло ,- идиотка смотреть надо куда идешь ...И тут она размазала мороженое мне не лицо , твою мать на было сразу ее прикончить .
- Ты ахренела?,- я просто кипел от злости ..
- Да пошел ты ,
- Истеричка , ты заплатишь за это ! ,- охх. . попадись ты когда нибудь мне на глаза , собственными руками задуши.
Выкинув Колу в мусорный ящик , я пошел к Егору.
- Чувак что с тобой ?, - ржет как конь , конченный.
- где здесь туалет ?
- Вон в том углу , так кто тебя так ? ,-до сих пор сука ржет .
- Да бля , одна истеричка
-Чего ? Стоит тебе по-манить пальцем , как все девушки нашей школы уже у твоих ног хоть ты и новенький , а тут отшили?
- Заткнись!,
Поняв что в таком в виде в клуб не пустят , настроение упало ниже плинтуса , Чернова идиотка ааааа ... испортила весь день , короче разошлись мы по домам .
Закинул футболку в стиралку, принял душ , надел шорты и черную майку , зашел в кухню сделал себе бутерброд и чай , зашагал к дивану смотреть форсаж 7, досмотрев стал переключать каналы ничего интересного , выключил телек , бросил пульт . Пошел к себе на балкон , стою и тут внезапно свет в соседнем балконе , точнее в комнате включается и мутно виден женский силуэт из-за штор чётко нечего не видно, вижу что у нее длинные волосы , худенькая надо познакомиться как нибудь , свет выключился, спать наверное пошла , с этими мыслями я закрыл балкон , зевнув тоже завалился спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Рядом С Тобой. #Wattys2016
Teen FictionДва подростка - балбеса ищущие приключения себе на задницу. Ари Андерсн - бунтарка , девочка которая очень любит своих друзей и этот гребанный мир , борец за правоту и из-за этого часто попадает в неприятности. . Макс Аллен - Новенький ,красавчик шк...