Позже мы вместе потащились домой , дойдя до дома я остановилась , он в недоумении повернулся и посмотрел на меня , я медленно подхожу к нему , резко даю люлей под зад и убегаю ..
Жизнь друзей непредсказуйма ..
Охх.. дом милый дом , поднимаюсь к себе , кидаю рюкзак на кресло , переодиваюсь, спускаюсь в низ , дома как всегда никого нет , эх жрать хочется , иду к холодильнику , вааа пирожок
- Пирожок , пирожок я тебя съем , не ешь меня я тебе песенку спою ,- кручу в руке пирожок .
- Мдааа.. мозги я вижу ты тоже съела ,-ржет у двери Макс.
- вфо надо? Я вафета ем!- жую пирожок ..
- ефь...ефь...я пошел ,- обернулся и ушел.
- Эй , чокнутый , что хотел то?,- кричу ему вслед , в ответ тишина..
-Хм,-жму плечами ..Убрав весь мусор ,про пылесосив, я смогла теперь отдохнуть , родители приходят поздно, уходят рано утром , я могу не видеть их месяцами и когда наступают дни когда мы вместе можем отдохнуть на природе или повеселиться , я стараюсь запомнить каждую мелочь , я очень ценю такие дни , охх... я чет устала , пойду -ка спать .
Поднимаюсь по лестнице , на ступеньке лежит маленький мячик, хмм откуда ? Наверное Макса , беру в руки , захожу в комнату , кидая мяч в руке вверх вниз выхожу на балкон , дверь балкона Макса открыты , я вижу его , он сидит на полу и играет в приставку , нет бы позвать гаденыш. Прицеливаюсь , башка Макса ты моя цель , не подведи меня . Целую мяч и бью прямо в тыкву , сразу сажусь на корточки.
Слышу крики..
- упс,- быстро гусиными шажками, шагаю в комнату , поднимаюсь и бегу , быстро плюхаюсь на кровать , укрываю себя одеялом и засыпаю , под посылания меня в "тридевятое царство" в соседнем доме ..
Утро ...
Блииин, я встала на полчаса раньше будильника , пытаюсь снова заснуть , но сон не в одном глазу , поднимаюсь , умываюсь и в пижаме шагаю на балкон.
Свежий воздух , солнце высоко , какая хорошая погода , смотрю на балкон соседа , как там интересно он? Схожу ка, я к нему , точнее перепрыгну , не была я у него никогда ..
Большая просторная комната , у него так чисто , на полках ни грамма пыли , все в черно-белых тонах , плазма , колонки , полки с игровыми дисками ,большая кровать но весь вид портит один человек , Макс дрых на кровати задницей вверх ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Рядом С Тобой. #Wattys2016
Teen FictionДва подростка - балбеса ищущие приключения себе на задницу. Ари Андерсн - бунтарка , девочка которая очень любит своих друзей и этот гребанный мир , борец за правоту и из-за этого часто попадает в неприятности. . Макс Аллен - Новенький ,красавчик шк...