4. Холодная попка

87 13 0
                                    


Странное название , знаю ...


POV Автор..

Девушка перевернулась в мягкой постели , и сонно протерла глаза. Зевнув пару раз , она сонно встала с постели . Оглянулась и...

- О господи... , - вскрикнула Ари, прижимая руки к сердцу ,сон как рукой сняло ..

- Можно просто Макс .,-в углу на туалетном столике ,с крестив ноги сидел парень ..

- Ты что забыл в моем доме ?.,- подходя к нему ближе и тыкнув в его грудь спросила девушка..

- Просто стало интересно , как ты спишь, да кстати милая пижамка.., -подмигнув ей ответил парень , едва сдерживая смех.

И тут только девушку осенило что она стоит перед соседом в пижамке с единорогами кушащие радугу , она была розового цвета и плюс коротенькие шортики.

Епта...

Она стянула хохотавшего Макса со столика и силой вытолкнула его на балкон , закрыла дверь , задернула шторы и закрыла лицо руками ...

- Эй , хахах , а фигурка у тебя ниче так ,ахах и дай адрес где покупала пижаму , боже больше не могу , ладно пока встретимся в школе ..,- стирев слёзы от смеха , он ловким движение попал к себе на балкон и с мыслью что жить ему будет точно не скучно направился к шкафу..

Ари посмотрев на время ужаснулась , она опаздывает в школу , быстро рванув в ванну .
Переодевшись в форму, спустилась, завтраки она не ест , крикнув маме :

- Маа, я ушла... ,- покинула дом ..

Конец POV Автора..

Выйдя на улицу, хотела надеть наушники , но не получается что-то мешало.

- Что это у меня в ушах ,вата ,так вот почему я не услышала будильник ,- рядом материализовался Макс..

- Доброе утро .,-улыбается как чершский кот , да какое нафиг оно доброе ...

- Даже не знаю , как тебе ответить не нахамив.

- А просто без сарказма и грубости ни как ?

- ни как ,-пожала плечами .

До школы мы дошли молча , а потом разошлись как в море корабли , одарив друг друга выстрелами из пушек ..ну вы поняли , взглядами как у маньяков пииуу пииу...как будто из глаз лазер сочится ..

Я Рядом С Тобой.    #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя