- Что? Чёрт.. хаха.. это же .. я то думал.
- Хууух,- облегченно выдохнули.
Оказывается это была всего лишь кошка , ну а действительно какой нормальный человек будет шататся по отелю в три часа ночи? Ну кроме нас конечно мы не нормальные всем это уже известно.Аллен опустился на траву и похлопал по месту рядом с собой , я кивнув села рядом, было тихо , изредка доносились звуки проезжающих машин. Подул легкий ветерок и я поёжилась от холода, Макс накрыли меня откуда то взявшимся пледом, я смущенно улыбнулась ему:
- Ваау, наша милашка Ари умеет смушаться ?
- Заткнись.
- Пфф,- мы продолжили сидеть смотря на небо, тишина , все-таки даже в ночи есть таинственность и своя красота .
- Ночь - самое приятное время суток. Сидишь спокойно, никто тебя не тревожит, слушаешь тишину, вдыхаешь аромат звезд. Прекрасно.
- Угу, я слышал что раньше существовала легенда, что где-то далеко живет маленький тихий человек, который собирает все печальные слезы, делает из них звезды и вешает на небо. И когда исчезает причина печали, звезда падает, чтобы кто-то, там, на Земле, мог загадать счастливое желание.
Я посмотрела на него и улыбнулась , милый, так Ари, что за мысли?
- Ты когда-нибудь задавался вопросом что происходит с мертвыми звездами?- обняв колени и повернув голову к нему спросила я.
- Они превращаются в зведную пыль,-продолжая смотреть на небо
пробормотал он.- Да? Интересно..
- Посмотри на свое запястье, видишь, у вен голубоватый оттенок? Кровь, текущая через них содержит гемоглобин, белок, в состав которого, включено четыре атома железа. Железо вырабатывается в твоем организме естественным путем, точно такое же железо содержится только в ядрах умирающих звезд.
Каждый раз, когда ты смотришь на свои вены, помни из чего ты состоишь, и твой организм по сей день поддерживается частичками звездной пыли.-взяв мою руку рассказал он смотря мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Рядом С Тобой. #Wattys2016
Teen FictionДва подростка - балбеса ищущие приключения себе на задницу. Ари Андерсн - бунтарка , девочка которая очень любит своих друзей и этот гребанный мир , борец за правоту и из-за этого часто попадает в неприятности. . Макс Аллен - Новенький ,красавчик шк...