14. Умереть или поцеловать?

34 8 0
                                    

Медленно открыв глаза, в голову сразу ударила тяжесть, тело ныло, все плыло не давая мне увидеть рядом стоящих людей. Я начала кашлять, благодаря чему по губами скатилась вода и я могла нормально дышать.

- Ари! Ты очнулась! - кто-то резко увлек меня в свои объятья.

Не в силах обнять в ответ, я просто положила голову на грудь. Я слышала как часто бьется сердце этого человека.

Успокоившись и нормализовав свое дыхание, я могла уже видеть все рядом, увидела заплаканную Алю, мокрых Егора и Сэша, были шокированые одноклассники, Миссис Миллер с Мистером Джонсоном все они смотрели на меня выпучинными глазами, а я сидела в объятиях Аллена, он кстати тоже был весь мокрый, почувствовав это я начала дрожать и периодически кашлять, меня внезапно накрывают большим полотенцем, Макс опять обнял, отдавая свое тепло мне.

- Ты нас напугала, черт, как ты ? Ты в порядке? - Спросила меня присевшая рядом Аля у которой глаза все еще были на мокром месте.

Я уже лежала под зонтом на лежаке, отпив немного сока, я ей кивнула.

- Все уже хорошо, не волнуйся. - я ей улыбнулась и показала сок.

- Дурочка, не пугай меня так больше,- она двинулась ко мне и крепко обняла.

- Эм.. Кх.. кх.. Аль мне нечем дышать и походу что-то хрустнуло в области позвоночника, Аля там что-то течёт по мне, твои сопли это, аааа.. .

- Сейчас один паренек по имени Макс снова будет тебя спасать только уже от меня, если ты не заткнешься, - смеясь она обняла меня еще крепче. Мы смеясь и шепчя друг другу секретики сидели в обнимку как два Дебила.

- Хо-Хо у нас образовалась лесби-парочка? Аля, ты мне изменяешь? - Держась за живот, ржали Макс и Егор.

- Егор, пойди-ка ты сюда, - Аля медленно встала и рукой поманила его к себе. - Иди, Иди.

- Ааа нет, не хочу.

- Сюда пойди, как ты нас назвал, индюк? - они вместе убежали, к морю, топя друг друга.

Макс ничего не говоря сел рядом, смотрел на море и на двоих топящих друг друга идиотов. Было жутко неловко. Тишина давила. Хотелось чего-то, ноги так и чесалась. Я медленно подняла ногу, направила к спине парня, хотела его пнуть, но он заговорил:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Рядом С Тобой.    #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя