POV Автор.
Утро...
Звонит будильник . Ари выключает его и медленно открывает глаза , лежит еще несколько минут и встает , идет в душ , после душа выходит на балкон..
На улице стояла замечательная погода , легкий ветерок шелестит ее длинные волосы , зевнув она потянулась, "ни что не сможет сегодня испортить мне настроение " с этими мыслями пошла собираться к школе.
Она еще не знала , что в соседнем доме , в комнате на против ее балкона , точно с такими же мыслями как у нее , собирался тоже в школу ее "хороший" знакомый.
Конец POV Автор.
Я надела узкие черные джинсы , белую рубашку и черный кардиган, на ноги серые с малиновыми полосками New Balance'ы. Волосы собрала в высокий хвост и с легка подкрасила глаза. Собрала рюкзак и поцеловав маму и папу в щеку вышла из дома ..
Надев наушники включаю музыку моей любимой группы , иду я в школу пешком , мне нравится когда перед сном ноги немного ноют , рассматриваю плывучие облака на небе отпускаю голову и вижу возле поворота Алю она мне машет , и мы вместе идём в школу ...
Первый урок биология , зашли в класс и сели на свои места, учительницы не было , перекинулась несколькими фразами с Алей и затем я отвернулась к окну , " и все таки какая сегодня хорошая погода " , слышу голоса :
- Привет Макс . ,-какой Макс? У нас в классе нет Макса ..Хм
- Привет Макс.
- Привет Джек.., ответил знакомый голос , хм...где -то я слышала .. ..
Я все также смотрела в окно и чувствую что меня кто-то дергать за руку и шепчет :
- Ари... смотри новенький ,это он смотри .. .,-завет меня Аля
Я медленно поварачиваю голову к входу и вижу его , у меня сейчас глаза на лоб лезли , это же тот парень. Мы встречаемся взглядами и я вижу что он тоже в шоке ..
- Я же говорила что ты дар речи потеряе...,-
- Ты?! ,- мы синхронно перебили Алю , сейчас мы просто убивали друг друга злобным взглядом ...
В классе повисла тишина..
- Вы знакомы ?..,- прервал тишину Егор..
- Знать ее (его) не знаю ,-сказали мы вместе ...
И тут в класс заходит учительница , просит всех сесть по местам и задает всем задание , а сама что-то пишет в журнале ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Рядом С Тобой. #Wattys2016
Teen FictionДва подростка - балбеса ищущие приключения себе на задницу. Ари Андерсн - бунтарка , девочка которая очень любит своих друзей и этот гребанный мир , борец за правоту и из-за этого часто попадает в неприятности. . Макс Аллен - Новенький ,красавчик шк...