11. Чаще смотри вверх - там звезды.

80 11 3
                                    

После вкусного завтрака, мы отправились гулять по городу, архитектура, парки , фонтаны были настолько завораживающими, что это просто не описать словами, этот город настолько красив, что память в телефоне каждого из нас скоро кончится, и я не удивлюсь если к концу нашего отдыха у всех в Инстаграме будут одинаковые фотки.

Миссис Миллер то и делала что пересчитывала и орала на нас чтоб мы не разбегались , но потом ей это надоело и она забила на нас , отвернувшись и мило беседуя с нашим Физруком. Они явно нравятся друг другу , но не признаются, смущенно улыбаются и строят глазки, ей богу как пятиклашки.

Мы побывали в Академии изящных искусств, где гид нам рассказывал про каждую статую , картину и т.д ., и когда мы дошли до статуи Девида, Макс закрыл мне глаза, сказал что моим глазам еще рано видеть его. Тупой. Когда "интересное" путешествие по академие закончилось, мы отправились дальше гулять по городу и когда мы проходили мимо фонтана Нептуна , Учительница решила сделать общую фотографию класса на фоне фонтана , она попросила мимо проходящего мужчину отдавая ему аппарат , вам не кажется что тут должно быть "Но"?

Потому что как же будет существовать мир если Макс не напакосничает? Этот индюк толкнул меня в фонтан именно в тот момент когда мужчина сказал "cheese " и щелкнул. Я успела зацепить его и в итоге мокрым были мы оба, до колен. Все радостные поблагодарили "фотографа" и зобрав аппарат с фоткой на фоне падающих нас в фонтан ( слишком много " Ф") . А нас чуть не орестовали за причинение вреда достопримечательности, но наша "крутая" училка все разрулила, но без наказаний не обошлось, в общем она попросила у полицейскокого наручники и нацепиоа их на нас со словами: " Когда будете себя нормально вести, тогда и сниму". Прохожие смотрели на нас как на преступников и наркоманов потому что кто ходит по площади в наручниках да еще с мокрым штанами? Заставили еще впереди идти . Не отдых, а каторга. А все из-за этого Дебила.

- Это все из-за тебя, Придурок,- пихнув его в бок прошипела я.
- Хэй не толкайся , больно . И с чего ты взяла что виноват я?
- Ты издеваешься? Какого лешего тогда ты толкнул меня в фонтан ?
- Ну извиниии, просто у меня рефлекс, когда я вижу фонтаны , бассейны мне так и хочется кинуть тебя туда, и рука сама тянется к тебе,- объяснил он мне.
- Нефига себе , сам бы и кинул себя туда и никто не пострадает, ну тебя в больницу отвезем и все , все целы,все счастливы,- психанула я.
- Ага , сейчас вприпрыжку,-он закатил глаза.

Я Рядом С Тобой.    #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя