9. Страйк.

63 11 3
                                    

- Что за?! Саша , ты?,- афигеть , мир тесен.

- Ари?,-прохрипел Саша, ну конечно какой человек будет нормально отвечать если на тебе лежат 500 килограммовый Мегаладон Макс , ну и я ....

Поздравляю. Бургер из человечины. Сколько будите заказывать?

Я попыталась подвинуться, но этот кинг-конг походу не собирается вставать , припечатав меня к Саше .

- Макс , мать твою вставай с меня ,- я пихнула его локтем..

Он что-то прохрюкал и перекатился с меня на пол в другую сторону . Идиот.

Я встала и подала Саше ладонь, он улыбнулся , сжал мою руку и поднялся. Рука теплая .

- Прости нас, просто у кого-то детство в жопе заиграло вот и в догонялки решили по играть , - я пнула Макс, тот пошевелился как желе , но все также лежал на полу .

- Вставааай, Макс ,- он сел, я взяла его за шкирку и подняла, он отряхнулся и посмотрел на меня , потом на Сашу, тот тоже на него, они долго смотрели друг на друга. Ошарашенными взглядами.

- Хэй, вы что зависли?- я пощелкала пальцами у их лиц .

Они все также смотрели , но затем улыбнулась друг другу.

- Хэй , чего вы лыбитесь?- я отошла на шаг от них ..

Они долго смотрели друг на друга , потом как подскочили дали друг другу пятюни, затем потерлись задницами, повернулись начали тереться башкой, отошли на шаг и стали танцевать танец утят , в конце заорали :

- Макс ?! Макс?!

- Саш?! Саш?!

И стали обниматься ,что происходит ? Я не врубаюсь, сколько они еще будут обниматься ? Достали...все мои нервы сдали..

- ЧТО ЭТО , ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТОЛЬКО-ЧТО БЫЛО ?,- заорала я ..

Они отпрянули друг от друга , посмотрели на меня , потом опять улыбнулись , да они достали лыбиться..

- Ааа Ари, это мой лучший друг с Лондона ,- сказав , посмотрел на Сашу,- чувак, я так рад тебя видеть ..

- А я как рад, не ожидал тебя тут встретить, я после твоего переезда думал уже.....,- я дальше уже не слушала .

- Стоп , стоп , тайм аут ,- я показала руками знак и они наконец-то оторвались друг от друга и посмотрели на меня ...

Я Рядом С Тобой.    #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя