10. Странное Утро!

78 11 5
                                    

POV Макс

Я принял душ, сел на закрытый унитаз, прислушался, тишина , значит она уснула, медленно, бесшумно открыв дверь я вышел в спальню, Ари тихо сопела в кровати, такая милая, Так Макс что за мысли? Ой, а ей не холодно? Я подошёл к ней, укрыл и поцеловал в лоб. Лег на свою кровать и провалился в Царство Морфея.

********

Утро , уже? Ты , желтая тарелка на небе , ты само то хоть выспалось? Я повернулся , открыл один глаз, присмотрелся Ари еще спала, я зевнул , сел, потянулся . Пора вставать , я поднялся ,но... да вы угадали (а может и нет) короче я запутался в одеяле, начал прыгать на одной ноге чтобы сдержать равновесие , но не фига, я начал падать , нет . НЕТ, НЕ ТУДА, МАКС ПАДАЙ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.

моё сознание : а не хрена , Максик, Вахаахха.!!

В общем - дерьмо.

POV Ари.

- Пхуааа, убивааааююют, помогите. Кинг-конг упал на меня с обрываааа,- это не возможно , Он ... он упал на меня , я сейчас сдохну, я открыла глаза .

- Макс?! С хрена ты падаешь на невинных людей? Вставай немедленно ,- хотите узнать как я себя сейчас чувствую? Ложитесь на спину , расслабтесь и попросите вашего брата , друга,кого-нибудь прыгнуть на вас, вот так вот .

- Помогиииите, мне сейчас раздавят все мои кости .

- Хэй .. да не такой я уж тяжелый ,- лежит на мне и смеется , вот это наглость.

POV Макс.

- Ты.. ты весишь тонну, ты в курсе ? ,- прохрипела Ари .

- Это все мышцы ,- возмутился я, я все также лежал на ней , она пыталась столкнуть меня но у нее это не выходило , она так мило морщит нос ..

- Да мне до лампочки мышцы это или все-таки жир , ты как скала ! Слезай с меня.

Она в очередной раз хотела ударить меня , но я перехватил ее руки , она долго смотрела в мои глаза , почему она так на меня смотрит ? О чем она думает ? Почему моё сердце так бешенно бьется ? Что со мной? Она нахмурилась , но потом.. Она.. она покраснела ?

- Ты в порядке? ,- спросил я , она будто опомнилась , удивленно на меня посмотрела и в следующую секунду толкнула меня , я не сдержав равновесие упал с кровати на пол, а она убежала в ванную.

Я Рядом С Тобой.    #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя