БУДИЛЬНИК звонит как сирена , чoртов гад , чтоб ты горел в аду , встаю , запуталась в штанах и громко шандарахнулась на пол , лбом, блин больно ..
Слышу шаги с балкона , Макс... После того как родители сказали: " наш дом, ваш дом " Моя комната стала для него проходным двором , его не фига не выгонишь , так что я уже смирилась..
- Чё , пол нюхаем ?
- Нет , отжимаюсь епта !
- Пфф.. упала с кровати , лашпек. .
- Чё надо ? Дрыщ,- неа у него было шикарное тело ..
- Эй ахренела ? Я в душ , в моей кран сломался..
- Сходи в другую комнату , чё к нам пришел ?
- Тут ближе.
- Анг, неет , я тудаБыстро встала и рванула, но меня резко тянут назад , я опять падаю, задеваю тумбочку возле двери в ванную , от туда упал стакан и вода разлилась, стакан не разбился , зато подскользнулся Макс , шмякнулся об пол , я начинаю ржать, и ползать в ванную, но этот придурок, тянет меня за ногу , я быстро переворачиваюсь и лупасю его ногой , встаю , скользко черт , бьем друг друга подушкой .
Входная дверь резко открывается , мы замерли , на нас смотрит папа , и говорит " Вы чё , за душ деретесь?" Затем шагнул к нам и я на 100 % уверена что он пожалел об этом , потому что начинает скользить , и лететь на нас , у нас всех глаза сейчас из орбит вылетят , за секунду до того как папа превратит нас в лепешку , я быстро делаю шаг в сторону и толкаю папу на Макса, Оба прифигели, это происходило как в замедленной съемке ... Прости пап , Макса не жалко ..
Бегу и закрываюсь в ванной ..
- Ееес , юхуу , я победила ,- кричу так , будто выиграла Чемпионат Мира ...
Иду к зеркалу , боже, на меня смотрело чучело какое-то, лахматая башка, на лбу шышка, мокрая и веселая ? Включаю воду и иду мыться ..
Когда вышла, в комнате уже некого не было, пол сухой , высушив волосы иду к шкафу , дверь открывается, заходит мокрый Макс в одних трико с полотенцем на голове, помылся в соседней комнате , направляется к балкону, а я смотрю на него ,у него оказывается тоже шышка на лбу, он резко останавливается :
- Знаю красивый , но не надо смотреть так долго , как говорится хорошего по чуть-чуть, - стоит и лыбиться , индюк..
- Пха.. Корона не жмет?
- Неа , мой размерчик..
- Кроме тех дур, которых ты меняешь как трусы , никто на твою рожу смотреть не будет , так что таракань от сюда ,- показала ему фак . Рожа у него хоть и красивая , но тупая ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Рядом С Тобой. #Wattys2016
Teen FictionДва подростка - балбеса ищущие приключения себе на задницу. Ари Андерсн - бунтарка , девочка которая очень любит своих друзей и этот гребанный мир , борец за правоту и из-за этого часто попадает в неприятности. . Макс Аллен - Новенький ,красавчик шк...