Глава 1. Первые впечатления

95 7 3
                                    

На сколько же быстро прошло лето. Из-за постоянных поездок я не успевала следить за временем. И нет я не ездила в какие-то города и страны. Мне приходилось сопровождать маму в походах за ягодами или травами, помогать бабушке с дедушкой в деревне, присматривать за младшим братом, который живёт на другом конце города. Изредка я со своей семьёй, то есть с мамой и папой, ходила по магазинам.

Но вот настало первое сентября и мне как обыкновенной семикласснице нужно идти в школу, которая далеко не обыкновенная. Что же в ней такого? Да в ней учатся либо самые умные, либо самые богатенькие. И как-то странно, ведь я не вхожу в эти звенья. Ибо девочка, которая живёт в однокомнатной квартире не является одной из самых богатых. А также, у которой хромает математика не может быть одной из самых умных.

Надев свою новую постиранную и выглаженную блузку, я полезла в шкаф за школьной формой. Ещё на примерке она мне не понравилась, потому что в ней я чувствовала себя не комфортно. Синий пиджак и такого же цвета юбка были обделаны клетчатой тканью, что напоминало мне шотландцев.

Последний раз взглянув в зеркало, я захватила рюкзак, в котором лежали дневник с пеналом, и побежала на улицу. Перед подъездом дома меня уже ждала машина белого цвета.

Я доехала довольно быстро, несмотря на то, что в это время должны быть пробки. Расплатившись с таксистом, я побежала в гимназию. Перешагивая порог, мысленно пожелала себе удачи.

Найти свой кабинет мне не стоило огромного труда, ведь я довольно хорошо ориентировалась. Зайдя в класс, я поняла, что не опоздала. Так как на местах было человек пятнадцать, может быть двадцать. Для себя я решила пока особо не выделяться, поэтому села в середину ряда. Кстати, парты тут расставлены немного странно. Они одноместные и объединены с краёв, таким способом образуют овал.

Спустя минут десять подали первый звонок и в кабинет вошла моя новая классная руководительница. Она глазами прошлась по классу и остановилась на мне. Может быть я была единственная новенькая?

- Доброе утро, ребята, - начала разговор миссис Виолетта. - Как вы провели лето?
- Отлично, - хором ответил класс.
- А у меня есть небольшая новость для вас. В нашем классе появилась новенькая. Джой, прошу подойти к доске и представься классу, - я конечно не стесняюсь, но, чтобы все так пристально следили за каждым моим шагом, доставляло мне дискомфорт.

- Привет, меня зовут Джой Адамсон. Мне тринадцать лет.
- Отлично, можешь пройти на место, - в ответ я просто кивнула и прошла к своей парте.

После моего коротенького "рассказа" миссис Виолетта начала показывать презентацию. Как только я села на стульчик, ко мне развернулась девочка приятной внешности.

- Хай, я Аннабель, а это Оливия и Нинель, - из-за спины новой знакомой выглянули ещё две девочки.
- Приятно познакомиться.
- Ага, ну как тебе в нашей школе? - спросила, как я поняла Оливия.
- Я пока ещё не всё здесь разузнала, поэтому ничего толком не могу сказать. Вы не могли бы мне немного помочь, что ли?
- Конечно, с радостью, - наконец-то, хоть что-то сказала Нинель. Похоже, она не сильно разговорчивая.
- У нас здесь ходят определенными группами-компаниями, - начала Аннабель, - там, в конце, видишь, - она незаметно указала на трёх мальчиков, - это так называемая элита класса с мужской стороны. А это, - Оливия указала на двух девочек, сидящих рядом с мальчиками,- элита среди девочек. Софа, Глория и мы - туда входим.
- Получается, вы "птицы" не моего полёта?
- Почему? С чего ты взяла?
- Ну я ведь новенькая.
- И что? Не задавай глупых вопросов. Пожалуй, продолжу, напротив нас - это "птицы", как ты выразилась, среднего полёта. Их семеро. А все остальные - низшие слои, - меня немного удивила их "политика" в классе, но надеюсь, я вольюсь в коллектив.

Все услышали звонок с классного часа и пошли в актовый зал на общешкольное собрание.
Мы сидели около часа и за это время нам рассказали о планах на этот год, а также объяснили, как должен вести себя гимназист.

И вот, когда пришло время покидать аудиторию я увидела красивого молодого человека.

- Аннабель, а кто это? - я кивнула в сторону юноши.
- А-а-а, это Крис. Он учится в девятой параллели. А что, понравился? - Аннабель поиграла бровями.
- Да иди ты! - я стукнула её кулачком в плечо.
- Всё с тобой ясно. Ну ладно, пока. – Сказала Аннабель на прощание.
- Ну пока.

Я достала наушники и телефон. Включив свой любимый плейлист, пошла на остановку.

Мне понравилось то, что в школе меня приняли довольно хорошо, хотя всё могло сложиться по-другому.

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя