Глава 5. Это нереально

28 4 0
                                    

На утро я поняла, что забыла поставить будильник. Поэтому проснулась поздно и у меня осталось всего лишь двадцать минут до начала урока. Я постаралась как можно быстрее умыться, собрать пучок, одеться, прихватить яблоко и йогурт. Осталось пять минут. Первым у меня физкультура и это означает, что будет инструктаж.

Выйдя из подъезда, я побежала на остановку. Слава Богу, автобус подождал меня. Весь путь я была раздражена: кондуктором, которая слишком долго считала сдачу для меня, пчелой, которая меня чуть не ужалила, бабушками, которые каждую минуту делали мне замечание насчет того, что я слишком громко слушаю музыку.

Наконец-то я доехала и побежала, чтобы не опоздать на урок. Вдруг я услышала фразу за своей спиной: «А опаздывать не хорошо».

Из-за того, что это было слишком резко, я завизжала. Обернувшись, никого не увидела. Но ведь кто-то сказал это мне. Я чувствую чьё-то тёплое дыхание над своим правым ухом. Медленно разворачиваюсь и снова никого. Думаю, что сейчас было бы лучше бежать отсюда в гимназию. Так и поступила.

Когда я переодевала обувь, в гардероб зашел Кристиан.

- Привет, Джой, - начал он, - Как дела?
- Привет, не очень.
- Почему? Что-то случилось? – спросил Крис, усмехаясь.
- Если быть честной, то это не смешно. Вчера за мной следили, потом кто-то настойчиво звонил в дверь. Сегодня утром я проспала, поэтому опоздала в школу. Плюс ко всему, встретила тебя, - я сделала логическое ударение на последнем слове.
- И что же плохого в том, что ты встретила меня?
- У меня нет времени на пустые разговоры, поэтому прости, но я побежала.
- Стой, у тебя какой урок?
- Физкультура, а что?
- У меня тоже, поэтому пошли вместе.

Когда мы заходили в спортзал, Кристиан приобнял меня за плечи. Я широко раскрыла глаза и взглянула на него, затем на скамейки. Столько недоумевающих глаз я никогда не видела.

- Сколько зависти, - прошептал мне на ухо Крис, - ну я пошел, и ты иди, - уже более обыкновенным голосом сказал Блэк. В ответ я просто кивнула, оставшись в шоке от его поведения.

- Простите за опоздание. Такого больше не повториться, - обратилась я к учителю.
- Ну ладно, садись.

- И что это сейчас было? Вы вместе? Уже? Как? – начала свой допрос Оливия
- Полегче, не так быстро. Мы с ним, - я сделала паузу, чтобы немного заинтриговать знакомую, - возможно, друзья. Хотя, наверное, просто знаковые.
- Рассказывай, как вы познакомились.

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя