Я бегу, бегу и не могу остановиться. Потому что иначе меня ждёт только гибель. Земля разрушалась с огромной скоростью. Крис, помоги мне. Вроде бы главный повелитель стихий немного отстал. Значит, надо скорее прятаться.
Люди уже вышли из своих квартир, чтобы спастись от гибели. Ведь на улице настоящее землятресение. Но родители мне ни разу не позвонили. Такая у них забота.
Я зашла в кинотеатр, который оставили открытым. Нашла туалет и решила спрятаться там. Оглядев помещение, я поняла, что оно пустое. Поэтому развернулась к входу и стала ждать чуда. Кто-то закрывает мне рот. Из моих глаз уже текут без остановки слёзы. Но я услышала то заветное: "Это я".
- Как же мне страшно, - я развернулась и обняла Кристиана.
- Здесь опасно, поэтому пошли от сюда.
- Ну я только зашла и тем более очень устала. Я бежала, чтобы не провалиться под землю.
- Залезай, - Крис развернулся и я вскарабкалась на него. Мы пошли на улицу. Но видно не судьба нам спастись.- А вот и мои дорогие. Хотите напоследок попутешествовать? Хотя, почему я спрашиваю? Конечно хотите! - Я уже знаю каким образом мы будем перемещаться. Но я не хочу снова терять сознание.
Кристиан будто услышал мои мысли и шепнул на ушко: "Не волнуйся". Я просто кивнула. Меня поражает, что в такой ситуации он совершенно спокоен.
Мы оказались на какой-то скале, которая служила обрывом. Кстати, я не потеряла сознание.
- Вот и ваш конец. Как же мило, - сказал повелитель.
Вдруг, я почувствовала, что кто-то зажимает мне шею. Я поднимаюсь в воздух. Это и есть мой конец?
Дальше всё происходило, как в тумане. Потому что я начала терять сознание. Кристиан и главный повелитель стихий начали драться. В итоге победил Крис, скинув повелителя со скалы.
Кристиан сел и положил меня себе на ноги.
- Всё будет хорошо, не волнуйся.
- Естественно будет, если ты вызовешь скорую, - он полез в карман и выполнил мою просьбу.
- А я говорил тебе, что твои зелёные глаза очень красивые? - Я отрицательно помотала головой, - а про твои чудесные белокурые волосы?
- Я знаю, что я очень привлекательна
- И скромна.
- У меня остался один вопрос.
- Слушаю.
- А это ещё повториться?
- Никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне
FantasyЧто делать, если ты влюбилась, но он что-то скрывает от тебя? Конечно же узнавать всё самой. А может быть он таким образом бережет тебя?