Глава 6. Детские игры

28 3 0
                                    

- Как я поняла ты фактически повелитель стихий?
- Получается да.
- Так это ты меня напугал во дворе?
- Нет, конечно, - Крис замялся. - Ты что? Как могла подумать о таком?
- Ну-ну. Постой, а ты точно не знаешь того мужчину?
- Знаю.
- Почему тогда солгал?
- Ну не сказал бы ведь я, что это хранитель покоев у главного повелителя стихий?
- А ты не главный?
- После него иду я. Фактически, как заместитель.
- А ты можешь стать главным?
- Конечно, но зачем ты спрашиваешь?
- Просто интересно. А вот и звонок, пора на урок.
- Ладно, поэт, иди.

Следующим уроком была алгебра. Это означает, что меня ждут сорок пять минут мучений. Когда я зашла в кабинет, то сразу заняла последнюю парту. Ко мне подошла Аннабель и села рядом.

- Как настроение? - спросила Одли
- Всё было отлично до того, как я вспомнила, что сейчас алгебра. А у тебя?
- То же самое, - к нашей парте подошли трое: Оливер, Марк и Адам. Как вы поняли "элита" среди мальчиков. Они подошли, просто сели на стол и начали разговаривать о своём.

- Может вы поговорите в другом месте?
- Ты нам не мешаешь, - ответил мне Марк
- Зато вы мне мешаете.
- И что теперь? - Спросил Адам.
- Разве Джой не понятно выразилась? Идите отсюда, - вмешался Кристиан, и мальчики повиновались.
- Ну и что эта за элита, которая за себя постоять не может? - Обратилась я к Аннабель.
- М-да, согласна.

- Крис, поговорим?
- Ага.
- Можно задать вопрос? - Я хотела спросить у него насчет теории чтения мыслей.
- Постой, я хочу кое-что сказать.
- Я вся во внимании.
- Нам надо прекратить общаться. Так будет лучше для тебя и для меня.
- Ну раз ты так хочешь, то конечно. Давай перестанем. И можешь не волноваться, твой секрет я сохраню в тайне, - я посмотрела в сторону, подняв брови вверх и сделав из губ ниточку.
- Спасибо, - он ушел, а мне стало немного неприятно. Может быть, если бы я не узнала про его способность, то мы бы продолжили общаться. Минус один друг.

Я зашла в кабинет со звонком. Учительница на первый взгляд показалась довольно приветливой, но её требования меня удивили. Из-за того, что почти весь урок мы знакомились, время пролетело незаметно.

Следующим уроком была моя любимая география. Хоть здесь я смогу отвлечься. Как обычно мы начали с изучения солнечной системы и распределения воды и суши на Земле.

Остальные уроки прошли быстро, поэтому, устав от первого учебного дня, я пошла в гардероб за обувью. Пока стояла в очереди, я увидела, что Кристиан уходит в обнимку с Агатой. Стало обидно, ведь только утром мы также заходили в спортзал.

Переодев обувь и попрощавшись с подругами, я вышла из гимназии и пошла на остановку. Теперь поднять настроение мне могли только Fall Out Boy.

Может это всего лишь детская обида?

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя