Как только я произнесла его имя, Кристиан поднял голову вверх. А так как мы больше не друзья, я спряталась. Хотя, можно ли считать это дружбой?
Я чувствую, как кто-то дышит мне в шею.
- Что теперь будет? - Спросила я, понимая, что это Крис.
- А как ты думаешь? - Он сел рядом со мной на ветку.
- Ты мог бы меня отпустить, но не отдавать ему в руки.
- А почему я должен это делать?
- А потому что ты добрый, то есть не такой, как они.
- С чего ты взяла?
- Мне так кажется. Так кому ты поможешь? - Кристиан исчез.
- Тебе, - прошептал он сладким голосом.
Перемещение было почти такое же, как и с хранителем, но я не ощущала того неприятного холода. А наоборот мне было тепло и уютно, несмотря на то, что я снова потеряла сознание...
Я очнулась у себя дома. Оглянулась и создалось такое впечатление, что это был всего лишь сон. Потому что портфель лежал рядом со мной, но, когда я убегала от повелителя стихий его не было.
Всё это я могу проверить, сходив в тот магазин, с которого началось моё путешествие.
Переодев школьную юбку на удобные джинсы, я пошла на улицу.
Переходя дорогу, я увидела карету скорой помощи и сразу побежала в магазин. На носилках вывозили охранника, значит, это был не сон. Я подошла к своему защитнику, а он посмотрел на меня своими добрыми глазами.
- Это я виновата, - сказала я, опустив глаза.
- Не вини себя. Лучше остерегайся опасности и этой всякой нечисти.
- Конечно, - на моём лице появилась улыбка.
Вдруг кто-то резко разворачивает меня. И снова этот кто-то - Кристиан.
- Ты что дура? - Он начал орать и одновременно подул очень сильный ветер.
- Во-первых, не ори, этим ты пугаешь людей. А во-вторых, почему я дура?
- Потому что на тебя напали, и ты должно сидеть дома. А ты снова ищешь приключения.
- А разве тебя должно это волновать? Ты мне кем-нибудь являешься? Правильно, нет.
- Почему-то ты об этом не задумывалась, когда я тебя спасал.
- Спасибо, но можно я дальше буду принимать решения сама?
- Хорошо, теперь довольна?
- Благодарю, - сказала я и ушла от него. Напоследок обернулась, но Крис уже исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне
FantasyЧто делать, если ты влюбилась, но он что-то скрывает от тебя? Конечно же узнавать всё самой. А может быть он таким образом бережет тебя?