После того, как я пришла домой прошло три часа. За это время я успела перебрать новые канцтовары, сходить в душ, помыть свои длинные волосы. И вот я решила зайти в социальные сети. Оценив понравившиеся фотографии в Instagram, я открыла ВКонтакте.
Одиннадцать новых заявок в друзья. Аннабель Одли - добавить, Оливия Вернер - добавить, Нинель Леманн - добавить, Софа Дэй - добавить, Глория Беккер - добавить, Оливер Стоун - добавить, Марк Браун - добавить, Адам Коул - добавить. О, тут и Кристиан Блэк есть - добавить. А кто такие Феликс Гилл и Доминик Вуд? Ну пока что оставлю в подписчиках. Больше никаких новостей, поэтому лягу спать.Проснувшись в четыре часа дня, я оглядела комнату. Дома до сих никого нет, значит, мне самой придется готовить себе «обед». Пока чайник нагревался, я снова зашла в ВКонтакте. Два сообщения: Аннабель и Крис.
Аннабель Одли: «Привет, ещё раз. Мы можем завтра сидеть вместе на всех уроках?»
Джой Адамсон: «Привет. Да, конечно. Как дела?»
Аннабель Одли: «Спасибо. Всё отлично. А у тебя?»
Джой Адамсон: «Тоже. Я могу у тебя кое-что спросить?»
Аннабель Одли: «Конечно»
Джой Адамсон: «Это насчет Криса, Криса Блэка. Расскажи, пожалуйста, о нём»
Аннабель Одли: «Я же говорила, что он тебе понравился»
Джой Адамсон: «Нет, просто он какой-то странный, поэтому я и спросила. А если не хочешь говорить – не надо»
Аннабель Одли: «Успокойся. Так уж и быть расскажу. Кристиан учится в гимназии с пятого класса и за четыре года он обзавелся большим количеством друзей. И конечно обрел популярность среди девушек. Но Крис, как неприступная крепость – вечно один, не считая друзей. И на мой взгляд, если восьмиклассниц и девятиклассниц он отшивает, то семикласснице и думать не стоит. А то что Кристиан странный и дураку понятно»
Джой Адамсон: «Спасибо. До завтра»
Аннабель Одли: «Ага»После «разговора» с Аннабель, я посмотрела, что написал Крис.
Кристиан Блэк: «Привет»
Джой Адамсон: «Ну привет»
Кристиан Блэк: «Ты свободна? Может прогуляемся?»
Джой Адамсон: «Я не против. Куда пойдём?»
Кристиан Блэк: «Не хочешь в кафе?»
Джой Адамсон: «Можно. А во сколько?»
Кристиан Блэк: «За пятнадцать минут успеешь собраться?»
Джой Адамсон: «Давай двадцать»
Кристиан Блэк: «Хорошо, у «Marco Polo» через двадцать минут»Странно, но откуда Крис мог знать, что я живу рядом с этим кафе? А может он проследил за мной? Если да, то почему остался незамеченным?
Во время раздумий я решала, что мне одеть. Я выбрала темно-серые брюки, полосатую толстовку и жилетку без рукавов. На ноги белые кожаные кеды. Сделав аккуратный хвост, я вышла из квартиры.
Придя в кафе, я глазами начала искать своего нового знакомого. Кристиан пристально смотрел на меня, не отрывая своих голубых глаз. Голубых? Они же были синие. Подойдя к отдалённому столику, я убедилась в том, что глаза голубые.
- Привет, - поздоровалась я, - давно ждёшь?
- Нет, только пришел. Можешь заказывать всё, что хочешь, - я посмотрела на него немного хмурым взглядом. И он добавил: «Я оплачу».
- Пожалуй, небольшой «цезарь», «шоколадный брауни» и черничный «коктейль», - в ответ он кивнул и пошёл к кассе.
- Заказ будет готов через десять-пятнадцать минут. Может хотя бы сейчас расскажешь о себе?
- Лучше будет, если ты начнёшь.
- Я Кристиан Блэк
- А я – Джой Адамсон, продолжай.
- Хитрая?
- Очень. Ну, я слушаю.
- Раньше занимался боксом, но сейчас хожу на футбол. Приехал в этот городок четыре года назад. У меня есть сестра – Кларисса, но она не как я, - Крис запнулся, - ну я имел в виду внешность.
- Можно парочку вопросов? – Он кивнул, - А какого цвета твои глаза?
- Голубые, а что? – Было видно, что Кристиан занервничал.
- Да так. Как и куда утром ты ушёл?
- Ну там же рядом был переулок, и я туда и пошёл. – Принесли салат и напиток.
- Но там не было никакого переулка. – Я сузила глаза.
- Был ты просто не заметила. Ешь, скоро принесут десерт.Я просто промолчала, что было несвойственно мне.
Может Кристиан, как Эдвард из «Сумерек». То есть тоже вампир. Во-первых, каким образом он так быстро ушёл от меня, словно испарился. Во-вторых, Крис замял историю про сестру. А также меняется цвет глаз. Конечно, может быть у него глаза-хамелеоны, но он ведь не сказал про это. А вдруг Крис тоже может читать мои мысли. И он всё слышит, о чём я думаю. Надо намекнуть ему о моём предположении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне
FantasyЧто делать, если ты влюбилась, но он что-то скрывает от тебя? Конечно же узнавать всё самой. А может быть он таким образом бережет тебя?