После моих вопросов Кристиан прятался за фальшивой улыбкой. Мы просидели в кафе ещё полчаса, и я сказала, что мне пора домой. Крис навязался меня проводить, и я не отказалась. Мало ли что может произойти. Он рассказывал мне о гимназии. Кто из учителей у него преподаёт и как это делает. Я вспомнила, что сейчас вечер. А это означает скоро закат.
Обернувшись, чтобы взглянуть на солнце, я заметила мужчину, который смотрел прямо на меня. Но он начал уходить, и я решила, что лучше не обращать внимания.
Мы почти подошли к дому, и я снова увидела того мужчину. Сейчас мне не на шутку стало страшно. Ну не может быть это очередным совпадение.
- Ты тоже заметила его? - Вдруг спросил Кристиан.
- Ага, я видела его около «ZOLLA». Но он быстро скрылся.
- Ты его знаешь?
- Никогда не видела. А ты? - Он задумался.
- Вроде нет. Сейчас будет лучше, если я провожу тебя до квартиры.
- Ладно.Когда мы начали подниматься по лестнице, я увидела через окно, что мужчины уже нет.
- Вот и мой четвёртый этаж. Я могу идти?
- Ну хорошо, иди.Я спокойно зашла в квартиру и поняла, что домой до сих пор никто не приходил. Вдруг кто-то стучит в дверь. Я тихо на цыпочках подхожу к двери, смотрю в глазок, но его чем-то закрыли. Стучать не прекращали. Я решила спросить: «Кто там?». Но мне никто не ответил. Значит, не так важно было. Снова проверила глазок, и он был уже открыт, в коридоре никого не было.
Через час пришла мама и спросила: «А папа не приходил?». На что я ответила: «Нет».
Немного странно, но, чтобы развеяться мне пришлось взять книгу. Мой выбор пал на «Человек-невидимка». Не дочитав седьмую главу, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне
FantasíaЧто делать, если ты влюбилась, но он что-то скрывает от тебя? Конечно же узнавать всё самой. А может быть он таким образом бережет тебя?