Глава 7. Игрушка в глазах ищейки

22 3 0
                                    

Когда я слезла с автобуса, то увидела того самого хранителя покоев. Но так как я дала обещание, что сохраню секрет Кристиана, не обратила на него внимания. А зря, ведь слуга направился ко мне.

Я сразу вспомнила, что мама говорила в таких ситуациях надо идти в многолюдные места. Поэтому я побежала в продуктовый магазин. Хранитель тоже побежал, но не успел догнать, потому что моё "логово" было ближе ко мне, чем к нему. Зайдя в магазин, я подошла к кассе и рассказала, что меня преследует незнакомый мужчина. Охранник сказал: "Стой рядом со мной".

Вот дверь открывается и заходит хранитель. Он идет ко мне. Охранник закрывает меня собой, то есть я оказываюсь за его спиной. Слуга повелителя стихий одним движением руки отбросил моего защитника. Я спряталась за кассой, но хранитель запрыгнул на ленту с продуктами. Его глаза наводят такой ужас.

- Что вам нужно от меня? - мой голос дрожал от страха.

- Это нужно не мне, - хранитель улыбнулся, а я ещё сильнее вжалась в стену, - не бойся меня. Идём, нас уже ждут.

- Кто?

- Узнаешь.

- Но я никуда с вами не пойду.

- Пойдёшь, ещё как пойдёшь, - он пропал, также, как Кристиан на физкультуре. Но теперь меня окутал холодный ветер. Земля ушла из-под ног. Я перестаю что-либо слышать, глаза закрываются. Я теряю сознание...

Когда я открываю глаза, то замечаю, что лежу в чьей-то комнате на кожаном диване. Возможно, это кабинет. Так как здесь длинный деревянный стол, на котором лежат различные бумаги и папки. В комнате никого нет. А это означает, что мне надо выбираться и как можно скорее. Подойдя к окну, я заметила, что это второй этаж. Значит, не очень больно будет падать. Я открыла окно и вылезла на улицу.

Вдруг кто-то подходит к комнате и просовывает ключ в замочную скважину. Я прикрываю окно, так как, иначе, оно закроется с моими руками. Нужно собраться, я смогу.

Я прыгнула и, кажется, немного подвернула ногу. Для начала спряталась по террасу первого этажа, потому что тот, кто входил в кабинет в первую очередь выглянет в окно. А если увидит меня, то сразу поймает. Теперь надо прямо сейчас бежать отсюда, так как потом тут будут искать.

Странно, что у такого дома на столько заброшенный задний двор. Я нашла щель в заборе и пролезла через неё. За забором возвышался густой тёмный лес. Надеюсь там нет зверей.

Прошло уже три часа, а я до сих пор сижу на ветке дерева. Просто через пол часа после моего побега, они пришли в лес. И уже три часа ищут меня.

Вдруг кто-то прошёл мимо "моего" дерева. От страха я перестала дышать. Кажется, я узнаю этого человека. Точно, это - Крис.

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя