Выходя за ворота гимназии, я вспомнила, что не знаю какие завтра уроки. Поэтому пришлось возвращаться.
После того, как сфотографировала расписание, я развернулась и упёрлась в кого-то. Подняв голову, я попала в плен тёмно-синих глаз. Это был тот самый парень, Крис.
- Прости, - сказали мы одновременно, от чего у нас на лицах появились улыбки.
- Я Кристиан, но можно просто Крис, - продолжил парень, - а как же тебя зовут?
- Джой, ну я, пожалуй, пойду. Мне пора, - протараторив я и пошла к выходу, оставив нового знакомого в недоумении.
- Постой, - парень догнал меня, - и мы вот так просто разойдемся? Давай ещё поговорим, - это было похоже больше на утверждение, чем на вопрос.
- о чём? О погоде? Сегодня, на мой взгляд, пасмурно и немного прохладно, - Крис начал смеяться, - я сказала что-то смешное?
- нет, просто ты смешная, когда хмуришься, - мне кажется или, когда он смеётся, то дует ветер. Наверное, показалось.
- о чём ты хотел поговорить?
- о чём угодно.
- ну мы уже поговорили о погоде, теперь можешь идти.
- а может мне по пути?
- тогда мне в другую сторону.
- ладно-ладно, постой. Раз ты хочешь, то я пойду. Но посмотри напоследок мне в глаза, - я повиновалась и взглянула. Кристиан очень пристально изучал мои глаза. В какое-то время я почувствовала тепло, но взглянув на небо, обнаружила, что солнце также не появлялось.Я опустила голову и поняла, Крис ушёл. Каким образом? Почему я не заметила.
Забыв про вопрос, я пошла к остановке, до сих пор ощущая тепло. Но я сделала для себя вывод, Кристиан что-то скрывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне
FantasyЧто делать, если ты влюбилась, но он что-то скрывает от тебя? Конечно же узнавать всё самой. А может быть он таким образом бережет тебя?