...Снова снов осколки в разорванной струне. Снова снов осколки в морозном окне. Я хочу, так хочу твою любовь поднять до солнца...
Строки песни разносились по всему клубу. Эти слова поглотили мой разум, и я принялась выдавать незамысловатые движения на танцполе. Мне было хорошо, даже очень хорошо. Конечно, алкоголь виноват, в большей части, но я поддалась ему и просто решила хорошо провести время. Порядочная девочка в клубе? Бывает. Но сейчас мне просто больше некуда идти, а здесь я хотя бы могу расслабиться. Я наслаждаюсь музыкой и подпеваю...
Я замечаю, что какой-то парень в двадцати шагах от меня наблюдает за моим танцующим, точнее колбасящимся телом. Не люблю, когда за мной смотрят. Он что, пьяных девушек ни разу в жизни не видел? Парень улавливает глазами каждое мое движение. Да, он понял, что я уже не в трезвом состоянии. Но кого тут увидишь трезвым? Ха, думаю, уже все последние хорошие мальчики-ботаники пьяные и прыгают на танцполе.
Парень отходит от меня. Я больше его не замечаю. Начинается новый трек, более веселый, чем этот. Моих сил осталось уже немного. Я чувствую, как скоро упаду от усталости. Но мне жутко захотелось выпить еще один какой-нибудь коктейль, ну хотя бы, чтоб придать сил. Отхожу от барной стойки, и голова начинает кружиться. Вдруг непонятно откуда вылетает этот следопыт, который следил за тем, как я двигалась на танцполе, и подхватывает меня.
- С тобой все хорошо?
- Да, спасибо. Я сама дойду.
- Что-то непохоже на то, что ты себя хорошо чувствуешь, - ответил парень, - давай я помогу.
- Нет, не надо, спасибо за помощь, - настаивала я.
- Я все равно тебя не оставлю. Я же вижу, что ты даже дойти до рядом стоящего стула не можешь.
- Отстань! - грубо сказала я, находясь под действием алкоголя.
И тут парень прижал меня к стенке. Я в непонимании закрыла глаза.
- Я тебя не оставлю, - членораздельно повторил парень, - ненавижу, когда девушкам плохо.
- Это даже не твое дело, зачем ты лезешь?
Он замолчал.
- Пойдем, я довезу тебя до дома. Не пойдешь же ты пешком такая.
- Какая "такая"? - недовольно сказала я. Какое ему дело вообще? С чего вдруг это он мне помогать намерился?
- Ты выпила?
- Да. А ты как будто нет, - съязвила я.
- Сколько бокалов ты выпила?
- Какое твое дело?!
- Ну ты же спросила меня какая "такая". Ты сейчас пьяна. Мало ли что с тобой может случиться, - парень усадил меня в свою машину. Мне уже было плевать на его слова, лишь бы отвязался.
- Называй адрес.
- Зачем? - спросила я, ничего не понимая.
- Тебя домой везти или на вокзал?
- Брусская, 37.
- Хорошо.
Мы поехали до моего дома. Родителей дома нет, некому будет смотреть на меня пьяную. Машина остановилась около подъезда. Парень открыл мне дверь машины и спросил:
- Как твое имя?
- Вера.
- Я - Никита. Тебе пора, до встречи!
Парень сел в машину и уехал.
До какой такой встречи? Я не собираюсь его еще раз увидеть. Но мне хотелось отблагодарить его за то, что довез меня. Хороший человек попался. Сам, видимо, не пил. Что он делал тогда в клубе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Поднять Твою Любовь До Солнца
FanfictionИстория, случившаяся с Верой - обычной девушкой из Москвы и Никитой - начинающим певцом под псевдонимом Alekseev. (Обложка - кадр из клипа Alekseev - Снов осколки)