От автора: хех, я рада, что кто-то читает это. Но почему-то у меня пропало вдохновение. Что делать? Я не знаю. Эх, ну хорошо...Ради вас я допишу.
------------------------
Доктор в сопровождении медсестры и Никиты везет Веру по длинному коридору больницы. Вера лежит бледная, чуть живая. Небеса должны дать ей возможность жить. Никита наклоняется к девушке и шепчет: Ты должна выжить... Тебя спасут.
По щеке невольно прокатилась слеза. Парень переживал за девушку, пускай они были знакомы всего один день. Он почувствовал, что его к ней тянет какой-то силой. Которую нельзя объяснить. Но обычно если происходит такое - то человек влюбляется. Случилось ли это с ним? Всё возможно.
В белой комнате едва присутствовала жизнь. Все казалось мрачным, таким неживым, неестественным.
Но обстановку разрядил голос доктора:
- Везите ее быстрее! Подняли свои лапы и бегом в реанимацию! На вашей совести сейчас жизнь этой девушки!!
Он начал приготавливать все приспособления для того, чтобы вернуть жизнь человеку. В комнате открылась дверь, и с шумом завезли каталку(извините, я не знаю как она называется), на которой лежала Вера. Все становилось напряженнее...
- Разряяяд! - кричит доктор, - Ну же! Давайте! Мы должны ее спасти! Разряд!!
Кажется, появились показатели сердцебиения. Душа возвращается на землю.
- И последний раз!!!
- Андрей Евгеньевич, мы ее спасли? - спросила медсестра Варя.
- Надеюсь, что так. А теперь оставим пациента.
Дверь комнаты закрылась.Никите не разрешили присутствовать на таком мероприятии ибо это очень сложно и страшно. Парень еле находил силы, чтобы себя успокоить. Ведь, возможно, в смерти девушки его посчитают виновным.
- Ты должна жить, - вслух произнес он.
Спустя 15 минут доктор возвратился в реанимацию. По специальному медицинскому прибору передавались колебания сердца. Девушка живет.
- Молодой человек, Вы можете зайти, - сказал доктор.
Никита быстро поднялся и зашел в комнату, где буквально 20 минут назад возвращали человека с небес.
Андрей Евгеньевич вышел из помещения.
- Ты жива... Мы должны засудить того урода, который тебя сбил. Иначе будет неправильно. О, как я рад, что ты живешь. Пожалуйста, не уходи из этого мира так рано.
И парень поцеловал девушку в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Поднять Твою Любовь До Солнца
FanfictionИстория, случившаяся с Верой - обычной девушкой из Москвы и Никитой - начинающим певцом под псевдонимом Alekseev. (Обложка - кадр из клипа Alekseev - Снов осколки)