13

157 9 2
                                    

От автора: ребят, по моим планам это предпоследняя глава. Все основное, что я хотела написать - я написала. Если будет вдохновение, напишу еще главы (с моей ленью-то вряд ли).

Мы успешно прилетели в Москву.

*в аэропорту*
- Я хочу, чтобы ты была со мной. Всегда. Я не хочу тебя отпускать. Ты будешь жить у меня.
- Эм, а меня спросить не надо как бы?
- Ну я же знаю, что ты согласишься, так ведь? - парень растянул губы в ухмылке и обнял меня.
- Какой ты догадливый! - засмеялась я.
- Ну что, идем? - парень приобнял меня.
- Пошли!

----------------------------

Мы приехали в его квартиру. Она просторная, одного человека для такой площади очень мало. Я стала раскладывать свои вещи в шкаф.
- Как тебя моя квартира? - сказав, Никита зашел в комнату и облокотился о дверной проем.
- Просторная...Мне нравится.
- Ну это она еще пока просторная...
- Что ты хочешь этим сказать? - улыбнулась я.
- То, что у нас будут детишки. Много детишек...
И мы оба засмеялись.
- Я согласна, - со смехом сказала я.
- Вот и отлично.

- Завтра я познакомлю тебя со своими родителями, - для меня это было неожиданностью.
- Ты мог это вообще завтра сказать?
- Ну мог и завтра. А сегодня чем тебе не нравится?
- Вообще-то мне нужно выбрать наряд, прическу, макияж, лак, сделать прочие процедуры.
- Но ты и так красивая. Зачем тебе так наряжаться?
- Потому что для меня это как праздник.
- Ой да ты можешь идти в свободной повседневке. Если ты придешь как модель с подиума, моим родителям это вряд ли понравится. Потому что я не люблю моделей, похожих на кукол, а мама с папой тем более.
- Хорошо, уговорил...Приду в трусах и майке. Чем не наряд?
- Я не это имел ввиду. Просто надень какое-нибудь легкое светлое платье и там... балетки... не знаю.
- Да, мой стилист и модельер! Я учту Ваши предпочтения. 
- Вот и отлично.

Мы приехали в квартиру к его родителям. Они показались мне очень даже милыми людьми.
- Мам, знакомься, это Вера, - и мы обнялись с женщиной.
- Очень приятно, Елена Павловна!
- Я Андрей Петрович, очень приятно познакомиться, Верочка! - он легонько поцеловал мою руку.

Родителям, как мне кажется, я понравилась. Очень понадеюсь на это...
Мы отлично провели время: кушали (мама Никиты восхитительно готовит. Буду учиться у нее мастерству), смеялись (его папа любит пошутить), его мама рассказывала забавные истории из детства Ника..., в общем, день удался.

Я проснулась в теперь уже нашей с Никитой квартире. Он еще лежал на кровати и тихо посапывал. Я обратила внимание на то, что его мускулистое тело обнимало меня во сне. Хихи это мило.

- М.. Дорогая, ты проснулась? - он открыл глаза и потянулся.
- Да, с добрым утром.
- С добрым утром, - парень еще крепче прижал меня к себе, я уперлась об его пресс руками,  и поцеловал в губы. Я ответила на поцелуй, - Я скажу тебе, что ты понравилась моим маме с папой. Они потом говорили мне какую красавицу и хорошую девушку я выбрал.
- Я очень рада! Мы же теперь всегда будем вместе?
- Да, моя любимая. Не говори глупостей, я тебя не оставлю.

Хочу Поднять Твою Любовь До СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя