Он отлучился на кухню, чтобы приготовить нам завтрак.
Через пару минут я учуяла запах вкусных блинчиков.
- Как вкусно пахнет...
- Для тебя старался! - с ухмылкой ответил парень.
- Эм, ты по дому всегда перед девушками в одних боксерах ходишь?
- Тебя что-то не устраивает? - он обглядел меня глазами и добавил: это мой дом, как хочу - так и хочу, что хочу - то и делаю.
- Ой ладно, всё... - протянула я.После того, как мы позавтракали, мы отправились в парк. Усевшись вдвоем на скамейку, мы долго смотрели в глаза друг другу. Его карие глаза такие необыкновенные, в них можно утонуть, словно в шоколаде.
- Ты любишь меня? - спросила я.
- Что за странный вопрос? Конечно, люблю.
- Тогда поцелуй меня.
Парень нежно обхватил руками мое лицо и посмотрел в глаза, мысленно говоря "Дурочка, как ты можешь сомневаться в моих чувствах к тебе?". Затем наши губы соединились в поцелуе. Глазами я ему ответила: "Потому что я никогда не любила по-настоящему"- Эй, молодые люди! Вы можете не делать этого при людях? Тут вообще-то дети.
Я сразу отстранилась от парня.
- Вообще-то пусть дети видят, что такое любовь. Это послужит им опытом в дальнейшем. Это общественное место и здесь не запрещено законом целоваться, - начал подражать той женщине Никита, тем самым защищая нас.
- Я попрошу Вас, молодой человек, не перечте мне! Иначе я позову охрану.
- Вера, пойдем отсюда, - обратился ко мне Ник. Он схватил меня за руку и мы отправились домой.- Что она вообще возомнила?! Почему это влюбленным нельзя целоваться?
- Никит, успокойся, пожалуйста. Все хорошо.
- Ладно, но с этого раза я буду целовать тебя где хочу и когда хочу!
- Да, да, - пробубнила я себе под нос.Вечером мой парень решил устроить ужин при свечах. Я люблю такие подарки, мне их, кроме него, еще никто никогда не делал..
*15 минут назад*Мы сидели на диване и смотрели какую-то передачу про футбол. Скажу честно - мне было скучно.
Вдруг Никита куда-то пошел, а когда вернулся, то его руки были спрятаны за спиной. Что бы это могло быть?
- Закрой глаза, - попросил он меня.
Я послушно их закрыла. На мне очутилась какая-то ткань, я пощупала ее руками...Кажется, это повязка?- Пойдем со мной, - парень протянул мне руку и мы отправились в неизвестном направлении.
- Можешь снимать повязку, она тебе больше не нужна.
Я открыла глаза и увидела, что сы находимся в комнате. В комнате, где я раньше не была. Это потайная? Сколько здесь таких?Потом я взглянула, что стоит передо мной.
Вокруг были свечи, которые еле освещали комнату красным светом.
Мы сидели за столом, на нем была разная еда. Вкуснятина... Когда это он успел все приготовить?- Это всё для тебя. Кушай, сколько влезет, - с улыбкой сказал мне Никита.
- Но для меня это очень много. Ты же поможешь мне съесть еду?
- Как скажешь...
Мы принялись поедать вкуснятинку: были разные салатики, второе блюдо и десерты.Никита приблизился ко мне и стал смотреть на мои губы.
- Ты очень красивая.
- Спасибо, - я засмущалась.
- Чем займёмся теперь?
- А чем ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты мне спела.Эм, неожиданно, но ладно. Надо вспомнить одну из любимых песен...
Я начала петь:
You shout it loud, but I can't hear a word you say.
На мое удивление, Ник знал эту песню и подхватил:
I'm talking loud, not saying much.
I'm criticized, but all your bullets ricochet.И дальше мы запели дуэтом:
You shoot me down, but I get up.
I'm bulletproof, nothing to lose.
Fire away, fire away.
Ricochet, you take your aim.
Fire away, fire away.
You shoot me down, but I won't fall,
I'm titanium.
You shoot me down, but I won't fall,
I'm titanium, ooh.*- "Calvin Harris ft. Sia - Titanium"-Ты восхитительно поешь! - с радостью сказала я.
- Мне тоже очень нравится..., - он сделал паузу. Неужели он такой самовлюбенный? - Как поешь ты. У тебя сильный голос, почему же ты не связала свою жизнь с вокалом?
- Рисовать мне больше нравится, - улыбаясь, сказала я.
- Я буду заниматься с тобой вокалом, и, возможно, когда-нибудь мы будем выступать на одной сцене. Возможно, ты станешь великой певицей, у тебя есть все шансы для этого. Даже не сомневайся, это Я тебе говорю, - Никита сделал акцент на слове "я".
- Спасибо тебе...
- За что? - удивился парень.
- За все, что делаешь для меня, - и мы вновь соеденили наши губы в поцелуе.
- Я люблю тебя, - шепотом сказал Никита.
- Я тебя тоже.Как говорится, "И жили они долго и счастливо".
Это самая длинная глава из всех😱 Подошла история к концу, моя всего лишь вторая история. Это только начало. Может, фанфик покажется вам скучным, но я тренируюсь. Вот не так давно решила рискнуть писать фанфики и посмотреть, что из этого выйдет. @user51507689 этот человек оказал мне огромную поддержку, благодаря ней я вообще закончила этот фанфик. А так бы фиг знает, на полпути бы остановилась и не стала бы дальше писать. Спасибо за твои комментарии. А также спасибо всем тем, кто читал мою историю.
Люблю вас.
С уважением, ChristinaBelyaeva или просто Кристина.
Читайте мои следующие работы, надеюсь на вашу поддержку❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Поднять Твою Любовь До Солнца
FanfictionИстория, случившаяся с Верой - обычной девушкой из Москвы и Никитой - начинающим певцом под псевдонимом Alekseev. (Обложка - кадр из клипа Alekseev - Снов осколки)