10

190 11 1
                                    

Спустя неделю, мое здоровье стало лучше, и меня выписали из больницы.

Никита предложил мне встречаться с ним. Отказать я не могла. Я не понимаю почему, но я не хотела сказать "нет". Мы сидели в кафе, я кушала пирожное, а он салат из листьев пекинского салата, брынзы, помидоров, огурцов и сельдерея.
Тут он внезапно говорит: "Ты будешь моей девушкой?" Меня этот вопрос поставил в ступор, и сердце начало биться сильнее. Я замешкалась, но потом ответила: "Да", на что он улыбнулся во все 32 зуба. Он подошел, взял меня на руки, я обхватила его шею, и начал кружить меня с возгласами: "Она сказала да!". Все люди, сидящие в кафе, смотрели на нас сначала удивленным взглядом, но потом они начали аплодировать.
Я была счастлива в тот момент.
Затем кто-то из присутствующих громко закричал: "Горько!". Мне не хотелось целовать Никиту на глазах у всех людей. Но через мгновение он поцеловал меня. Этот поцелуй был намного нежнее чем тот, когда я была еще в больнице.
Такими темпами он станет для меня наркотиком. И это серъезно. Потому что если я влюбилась - то это очень надолго, скорее навсегда.
Я засмущалась и через несколько секунд отстранилась от него. Никита обнял меня и говорит: "А теперь - бежим!" и засмеялся. Разумеется, он заплатил за заказ официанту. И мы спокойно отправились... а куда мы отправились?
- Никииит, - протянула я.
- А?
- Куда мы идем?
- Ты правда хочешь знать?
- Ну конечно.
- Хорошо, тогда мы идем летать.

От лица Никиты:
Я пообещал себе, что как только она согласится быть со мной, я исполню ее мечту. Ведь она исполнила мою.

От лица аффтора:
Чёт мне всё это "Алые паруса" напоминает. Она нашла своего Грея, который исполнит её заветную мечту. Мне даже начали говорить, что сейчас я веду себя как ванильная чика. Это правда? Не слишком всё ванильно? 

Хочу Поднять Твою Любовь До СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя