(Картинка - кадр из клипа "Снов осколки")
Мы дошли сначала до его машины, а затем направились к месту, где исполнится моя мечта.
Аэро-станция, откуда люди орут на всю округу, потому что они боятся летать. Я же летать, в отличие от них, не боюсь, для меня - это кайф.
Честно, я не знала стоимости всего этого, но у Никиты есть теперь привычка - платить все и за себя, и за меня. Почему-то мне стало неудобно, что мои развлечения оплачивает кто-то другой. Но он мне теперь не просто "другой", а парень.
Мы встретили человека, который будет проводить нам инструктаж. Он был так одет...В специальную форму, специальные очки, сзади рюкзак, откуда выпустится парашют. Позже, мы переоделись так же.
- Никит, ты когда-нибудь уже летал так?
- Да, один раз, - он улыбнулся, - Не бойся и доверься мне.
- Хорошо, - я обняла его, на что он обнял меня еще крепче и поцеловал в макушку.- Ну что, готовы? - спросил инструктор.
- Да! - хором ответили мы с Никитой.
- Тогда пойдемте! - и мы отправились следом за ним.Все трое прошли в самолет и расположились на сиденьях: мы с Ником сидели рядом, а напротив нас был инструктор. Он сказал нам: "Главное - не волноваться. Сейчас вы должны будете почувствовать кайф, а не напряжение, чтобы вам было хорошо", затем он произнес то, отчего я прижалась ближе к Никите, а инструктор засмеялся: "Есть шансы, что мы втроем не выживем, но они малы". Скажу честно, смеется он странно. Примерно так, как злобный ученый, помешанный на славе, из какого-нибудь мультика.
Через минут пять мы долетели до места, откуда будем стартовать. Первого отправили прыгать инструктора, так как слишком много говорит.
- Ну что, ребятки, удачно полетать... - он сказал нам напутствие, - первый пошел! Камон, бейби, - после чего он прыгнул в небо.- Мы будем прыгать вместе, - подбодрил Никита, - не бойся.
- Урааа! - обрадовалась я.*Через минуту*
- Нет, давай лучше ты первая.
- Эй, ты чего? Ты обещал прыгнуть вместе!
- Ну, ты ж бесстрашная и отважная, вперед!
- ...
- Да шучу я.
- ...
- Ээй.
- ...
- Пошли прыгать!
- ...
- Все хватит уже, пойдем.
- Пошли.И тут я выглянула в окно и увидела , что до земли лететь километра 3-4 , не меньше. Ну дааа... Сказать, что страшно - ничего не сказать. Да как птицы вообще так летают и им не страшно?!
- Ладно, пойдем, не хочу больше испытывать нервы, - дрожащим голосом произнесла я.
- Не бойся, я рядом, - Никита обнял меня.(От автора: блин мне самой страшно стало, как будто я сама сейчас прыгать с парашютом буду. Сердце стало быстрее стучать)
Настал этот час. Мы приблизились к выходу.
- Так, давай, я буду сверху, а снизу будешь лететь ты, - сказал Никита. (Эта фраза не дает автору покоя. Нет, я не пошлая)
- Хорошо, - и я тихонько засмеялась, чтоб он не услышал.
- Ахахсхазазах, - кажется он понял, что только что сказал.
- ?
- Неважно, - тут он стал серьезнее и направился к выходу, - Давай, вставай вперед.Я встала у выхода. Блин капец там небо внизу, а земля еще ниже, спаситее меняя! Хеелп ми хееелп мии!
Сзади подошел он, надел на нас специальные крепления, проверил парашют и сказал прыгать. Я стояла и не могла сдвинуться с места.
- Ну ты чегоо? Ладно, давай я тебя подтолкну.Через секунду...ох, лучше не знать, что я сказала через секунду...
В общем, мы в небе.
Я ору во весь голос, он улыбается и кричит: "Привет, земляне!"
Я смотрю вниз - это просто...тут все такое маленькое, как...как детальки lego, даже меньше... поля, река, леса...
Потом поворачиваю голову и смотрю на Никиту. Он распускает парашют.
Теперь мы летим с парашютом.
Это очень классно, не передать словами.
Он взял с собой мини-камеру, которая присоединена с палке, и она снимала нас.Мы летим, как две вольные птицы. Тела в положении в форме звездочки - руки и ноги прямые. Мы смотрим на все эти незабываемые пейзажи, на облака, на землю, друг на друга, на камеру.
Я кричу: "Юхууууу!"
Через несколько минут мы спускаемся на землю. Парашют не дает нам спуститься очень быстро и так, чтобы мы колбасились в воздухе. Нет, он придает спуску равномерное, мягкое движение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Поднять Твою Любовь До Солнца
FanfictionИстория, случившаяся с Верой - обычной девушкой из Москвы и Никитой - начинающим певцом под псевдонимом Alekseev. (Обложка - кадр из клипа Alekseev - Снов осколки)